Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 15 декабря 2021 г.

Из школьного сочинения: "Можно часами наблюдать за закатом"

 

Большая подборка


 


В зависимости от уровня мастерства музыкант играет либо на инструменте, либо на нервах.



Мама, а папа косточкой от банана подавился!
— Вовочка, не смеши меня, откуда в банане косточки?
— Я засунул!



Люблю разговаривать сам с собой. В такие моменты понимаю, что остались еще на Земле умные и интересные люди.



- А1
- Ранил.
- А2
- Убил.
- Блин, молодой человек, да какой формат вам печатать?



Cамый хороший учитель в жизни — опыт!
Берет, правда, дорого, но, блин, объясняет доходчиво!



Адам - Еве:
- Лучше бы мы Змея съели...



- Тeтя, а ты чтo, сaма eсть нe умeешь?
- Почeму ты так рeшил, Вовoчка?
- А пaпа наканунe твоегo приeзда сказал: "Опять твoю тeтку цeлую нeделю
кoрмить!"



Диалог двух учеников :
— Блин, тебе мать на обед дает столько деньжищ. А мою не проведешь, она звонит в школьную столовку и узнает почем обед.
— Моя тоже регулярно звонит и спрашивает: "Почем у вас обед?".
— А как же ты ее постоянно дуришь?
— Только один раз обманул. Она у меня номер школьной столовой спросила, а я ей телефон ресторана дал.





Одна 85-летняя старушка обнаружила мужа в постели с другой женщиной. Она пришла в такую ярость, что сбросила его с балкона, и он разбился насмерть. Когда она предстала пред судом, судья спросил ее, может ли она что-то сказать в свою защиту.
— Вы знаете, — ответила она, — я подумала, что если в таком возрасте он может заниматься любовью, то, наверное, может и летать.



Парень и девушка.

Ссора.
Девушка (грозно):
- Я не твоя жена, чтобы ты мог мне запрещать что-то!
Парень:
- А будешь ею?
Девушка (так же грозно):
- Буду!


Была у психотерапевта.
Он посоветовал на ночь оставлять все проблемы за дверью…
Что делать?
Мой ни в какую не соглашается ночевать на улице…



Самая большая ошибка женщины — когда в браке она пытается быть главной, не понимая, что надо — просто быть незаменимой!



Зритель в кинотеатре обращается к сидящему впереди человеку с собакой:
— Сэр, у вас потрясающе умная собака. Она так живо и адекватно реагирует на происходящее на экране.
— Сам удивляюсь. Книга ей совершенно не понравилась.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.

***


Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий