Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 декабря 2021 г.

И жили они долго и счастливо, пока не встретились

 


 

Большая подборка


Как дела?
— Да знаешь, не очень: зарплата не высокая и платят нестабильно. А у тебя?
— Да у меня отлично: зарплата высокая и ее стабильно не платят!


Чем старше я становлюсь, тем больше у меня увлечений, которые можно делать лёжа.


У зубного врача.
Спрашиваю:
— «У меня некоторым пломбам более десяти лет. Не пора их менять?».
«Обычно пломбы оказывается пора менять, когда доктору пора менять телевизор или кухню. Мне не пора. Идите».



Козел отпущения, Удав принуждения и Лошадка исполнения — вот основа любого коллектива.



Если отпуск — настоящий, то сначала заканчиваются деньги и только потом сам отпуск.



Мои родители приняли непростое решение.
После 15 лет комы, на семейном совете было решено отключить от сети домашний телефон и перестать за него платить.
Прощай, аналоговый дружочек!


Жил в одной семье бульдог. Страшно храпел во сне. Приходит как-то
к хозяйке соседка и говорит:
- Как ты можешь этот храп выносить?
- А что делать?
- Есть народное средство. Возьми какую-нибудь тесемку и завяжи ему,
ну ты понимаешь где. Сразу перестанет.
Короче, взяла хозяйка старый дочкин бантик, завязала - прекратился
храп.
Вечером приходит муж, просто в дупель. Плюхается в кровать, начинает
храпеть. Жена и ему бантик - и все тихо.
Утром просыпается муж со страшного бодуна, идет пописать и видит
завязанный красный бантик. Потом глядит - и у бульдога то же самое.
Садится на кровать, долго думает, потом говорит бульдогу:
- Точно я не помню, конечно, где мы с тобой вчера были, но,
как видишь, первое место все-таки взяли.





Фира, почему ваш муж ничего не предпринимает, чтобы излечиться от глухоты? Теперь это таки лечат!
— Он ждет, пока дети закончат музыкальную школу.



Ну, я, конечно, себя идиотом не считаю...
— Может, ты просто считать не умеешь?




Ты - последний, с кем бы я согласилась переспать!
— Хорошо, скажу чтобы за мной не занимали!




Иду утром на работу, темно и холодно. Смотрю, мужик бежит с двумя пакетами к мусорке. С размаху закидывает первый, потом зависает, чешет репу, закидывает второй, достает первый и убегает.


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий