Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Бросал вызов судьбе, но не добросил

 


 

 

Наблюдение из жизни. Как только выясняется, что у человека начался склероз, все сразу пытаются взять у него в долг.



Пересел с ноутбука обратно за стационарник. Уже три раза пытался по завершению работы закрыть дисплей…


Скунс — это животное, в котором больше всего развита сила духа.



Заимел дурную привычку: откладывать на завтра то, что не собирался делать никогда.



Вместо того чтобы совершенствовать себя, многие почему-то пытаются совершенствовать человечество.



Всегда удивляли люди, которые с работы идут обедать домой.
Как у вас психика выдерживает - два раза в день ходить на работу?!



На всякого мудреца находится дура, от которой он без ума.



В самолете парень высказывает претензии стюардессе:
— Что за еду вы мне принесли?! В каком она состоянии?
Стюардесса:
— Молодой человек! Если бы вы знали, в каком состоянии находятся двигатели нашего самолета, у вас вообще бы пропал аппетит…





Ну осталась старуха у разбитого корыта, зато по социальной лестнице как погуляла!




Выбери себе дело по душе, и у тебя никогда не будет нормальной зарплаты.




Миллионы людей, мечтающих о вечной жизни, не знают, чем им заняться сегодня вечером.



Утро, 5:10. Моя дочь стоит у кровати в пижаме оленя и строгим голосом говорит:
— Вставай в детский сад! Вставай в детский сад!
Я, спросонья:
— Ты чего?
Она, ехидно:
— Я тебе мстю!


 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий