Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 3 декабря 2021 г.

С головой подружиться так и не удалось. Остались на стадии робкого знакомства

 


 


Цифры поспорили — какая из них лучше.
— Я — самая стройная, — сказала единица.
— А я — самый значимый, — сказал ноль. — Рядом со мной любая из вас становится в 10 раз крупнее.
— Зато я — самая популярная, — сказала девятка. — Посмотрите на ценники в магазинах.


Такое ощущение, что на любой фирме или конторе заводят инженера по технике безопасности только для того, чтобы он завел журнал, в котором все обязаны расписаться о том, что в случае травмы виноваты сами, а не он.



"Я мыслю, значит я существую", — говорил Декарт. Похоже, что многим нашим современникам придется находить какой-либо иной способ доказательства своего существования!



Я бы хотел, чтобы в мессенджеры добавили функцию редактирования не только своих сообщений, но и сообщений собеседника, чтобы я мог по ходу разговора исправлять его орфографические и грамматические ошибки.



Господин директор, почему у вас в зоопарке так часто меняются сторожа?
— Социальное давление коллектива. Долго не выдерживают — звереют!




Должно быть, я сильно напивалась в прошлой жизни, потому что эта ощущается как одно большое похмелье.



Если падает ложка — придёт женщина, если нож — придёт мужчина. А если падает настроение, то наступил понедельник.

 




Исаак, Сарочка перечит мне по любому поводу.
— Счастливый. Моей повода не нужно.



Если кто-то не соблюдает соцдистанцию — не стоит сразу делать замечание, просто тактично кашляните.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 


 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий