Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 декабря 2021 г.

Никогда не хвалю себя просто так. Такой вот я молодец

 

 


 


Сегодня поинтересовалась у мужа, делал ли он в своей жизни что-нибудь глупое. Он внимательно посмотрел на меня и... промолчал...



Гороскоп на завтра:
У оптимистов будет все плохо, но они не заметят.
У пессимистов будет все хорошо, но им опять не понравится.



Что нужно моей девушке, чтобы за одну минуту сломать ноутбук:
1. Ноутбук
2. Одна минута



Послушайте, но это молоко — чистая вода! — возмущается покупатель.
— Да, вчера был дождь, и коровы, очевидно, намокли.



Дед, как вы без интернета жили?
— Как-как, дыру в стене бани сверлили.



Мама, поздравь меня. Сара согласилась стать моей женой. Какое счастье свалилось мне на голову!
— Думаешь оно таки свалилось на голову, а не уселось на шею?





-Натали,ты ведешь неправильный образ жизни!
-Ой,только не надо мне завидовать!



- Что такое фигня?
- Представь себе ты на море, песок,пляж,морской бриз ласкает твою грудь. Представила?
- Агаа...
- Воот! А все остальное — фигня.



Вот блин, все дорожает! И картофель, и крахмал, и мука, и перловка, не знаю, как и выкручиваться…
— А вы где работаете?
— Я директор колбасного производства…



У меня попер новый бизнес на Авито. Продаю пару почтовых голубей, уже 18 раз продал!


Звонящий тебе человек гораздо больше боится тебя, чем ты боишься брать трубку.

 



Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.




 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий