Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 21 декабря 2021 г.

— Ну что, дорогая. Пить я бросил, курить бросил… пора подумать о тебе…

 


 


Дожил до того момента, когда слова сыночка-жабы из «Дюймовочки», про то, что «поел – можно и поспать, поспал – можно и поесть», рассматриваются не как шутка, а как инструкция к хорошему выходному.



- Я когда переживаю, меня на солененькое тянет...
- Когда тебя, дорогая, на солененькое тянет - я начинаю переживать…



Старушка думала, что завела кота.
А кот считал, что он завёл старушку!
Но оба понимали: жизнь не та без этой потрясающей зверушки!..



Мне осталось жить 2 недели. Моя жена только что уехала в санаторий на 14 дней.



Я раньше почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было!
— А сейчас чего такой злой?
— Это потому что у меня и сейчас велосипеда нет!



Гинеколог заходит в кабинет, где его ожидает пациентка.
— Миссис Браун, у меня для вас хорошая новость.
— Доктор, я "мисс", а не "миссис".
— Мисс Браун, у меня для вас плохая новость.





В IT самое тяжелое в работе с клиентом — это не сделать все, как того хочет клиент, а объяснить клиенту, что все сделано в точности так, как он просил.



Поздно ночью Яша Рабинович вернулся домой сильно навеселе и с ужасом обнаружил, что забыл дома ключи. Яша тихонько постучал в дверь.
— Это ты? — грозно спросила его жена.
— Боюсь, шо таки я, — грустно ответил Яша.



 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий