Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 декабря 2021 г.

У Золотых рыбок есть одна слабость — старики


 

Большая подборка


 


Эта… А чо такое сила тока?
— Это когда ума нет, а есть тока сила.



Один приятель звонит другому:
— От меня уехала тёща!
— Плохо слышно, кто-кто уехал?
— Говорю по буквам: тигр, ехидна, щука, акула!



Британские учёные доказали, что если свет на кухне включать и выключать каждые три секунды, то тараканы умрут от изнурительного бега туда-сюда.



Выросший на интернете юноша, попав в армию никак не мог понять, нафига ему в карауле пароль, если логина он не знает.



Эльфы живут тысячи лет. И празднуют тысячи дней рождения. Поэтому у эльфов такие уши.



Светлана Петровна, вы мне сегодня ночью приснились!
— И что?
— Что вы только не вытворяли!..
— И вам не стыдно?
— Мне?! Постыдились бы вы, голубушка!


Реально безвыходное положение — это когда тебя обвели мелом.



Все девушки хотят только одного и это отвратительно. Потому что они не знают чего именно.



Урок истории в школе. Вовочка:
— Восстание под предводительством Спартака потому потерпело поражение, что восставшие рано поверили, что Спартак — чемпион!





Жена навестила мужа в тюрьме:
— Ну, как ты здесь?
— Как дома: выйти никуда нельзя, и еда тоже ни к черту.


У психиатра:
— Доктор, у меня по ночам в спальне крокодилы кашляют!
— Та-ак, вам к ветеринару.
— Следующий!



У вас сломана рука.
— Доктор, я умру?
— Да нет, конечно, нет.
— Доктор, я что бессмертный?!


У меня для Вас две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
— Ну, давайте с хорошей, доктор…
— Печень у Вас здоровая.
— А плохая новость?
— Не просто здоровая, а здоровенная!



Разговор в Интернете:
— Что замолчал?
Пальцы устали.



В Германии Деда Мороза зовут Санта-Николаус, и подарки он кладёт в обувь.
— Так вот кем был мой кот в прошлой жизни!


Диетологи утверждают, что коровье молоко продлевает жизнь. А мясники добавляют: "Особенно коровам!"


"Я не хочу" - прекрасная в своей лаконичности фраза. Не понимаю, почему ее престали воспринимать весомым аргументом и нужно уточнять причины, мотивы, приложить эссе на пять страниц с объяснением.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.

***

Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий