Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Дышащие кроссовки в дождь становятся ещё и пьющими


 


 


Я не настолько беден чтобы брать кредиты, и не настолько богат, чтобы за них платить.



- Вот у вас тут в меню ленивые голубцы, ну это понятно, а вот что такое ленивые пельмени?
- Суп-лапша с фрикадельками.



- А как там кошка? Все нормально?
- В общем-то да... Только до этого ночью она улеглась в районе живота, когда я спала на боку, и заурчала. Я подумала, что это мой телефон на беззвучном, со всего размаха врезала кошкой себе по голове и сказала: "Алло!".



Когда я ем — я глух и нем. Когда я пьян — я Джеки Чан.



Женщина, не обращайте внимания на мой внешний вид, под этим невзрачным обликом скрывается замечательный собутыльник…



Дорогая, ну ты хоть допускаешь, что бываешь иногда не права?
— Допускаю, но это бывает очень, очень редко.
— Слава богу! Ну и когда, например?
— Например, сейчас.



У историков есть гораздо больше, чем у всех прочих людей, оснований быть недовольными произошедшими переменами — они потеряли уверенность не только в завтрашнем, но и в прошедшем дне!





Если хочешь потерять друга — одолжи ему денег, а лучше сам у него займи — так экономнее…



Жирным быть классно.
Сразу понимаешь, почему у тебя нет личной жизни.
А когда худой – ищешь причины, гадаешь, мучаешься.


Помню, заправила я как-то в детстве фломастеры мамиными французскими духами.
...Потом неделю стоя рисовала.



Популярное из моей коллекции анекдотов осенью 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. Суббота, 2 октября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! Вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. Суббота, 20 ноября 2021 г.

***




Популярное в моем блоге

осенью 2021 года 

 

Позитивные фотографии. Воскресенье, 3 октября 2021 г.

 

***

Настало время улыбнуться. Среда, 1 сентября 2021 г.

***

О своей фамилии. Суббота, 16 января 2010 г.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий