Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 7 декабря 2021 г.

Я совершенно случайно наступила ему на ногу, а он смотрит на меня матом

 

Большая подборка

 


 

Чем глупее поступок, тем больше вероятность, что тебя заметят.



Не откладывать на потом у меня получается только деньги.



По рукам женщины можно понять множество вещей. Например, если она сжимает ими тебе шею сильно-сильно, это значит, что она очень рассержена.



Два политтехнолога приезжают к дому народного депутата. У того на
воротах висит табличка: «Осторожно, во дворе злая собака!»
Один политтехнолог говорит другому:

- Странно он как-то себя позиционирует!


Новый Левша. Выгравировал картину на площади размером 1Х1 пиксель.


До тех пор, пока мне что-то не запретят, у меня даже в мыслях не возникнет желания делать это.


- Как жаль, что мы не можем быть вместе...
- Почему не можем?
- Потому что я не хочу!



Сёма, мне нравятся мужчины с волевым подбородком.
— Розочка, в таком случае я тебе очень понравлюсь, у меня их два!



Недавно познакомился с симпатичной девушкой.
Пригласил ее зайти ко мне в гости.
Ну, и как гостеприимный хозяин сказал:
— Чувствуй себя как дома.
Тогда она прошла в гостиную, села на диван, закинула ноги на журнальный столик и важным голосом объявила:
— Не мешало бы здесь обои переклеить!..
… Через месяц переклеили.


Смех без причины означает, что вы или полный идиот, или хорошенькая девушка.





Петух то, твой, кур топчет?
— Топчет, топчет, всех топчет. Кур топчет, кошку топчет, собаку. Барана топчет, даже быка топчет!
— Что ж ты продаёшь то, такого петуха?
— Ээээ… Знаешь, как он на меня вчера посмотрел?



Если отнимать у богатых и отдавать бедным — это лишает мотивации работать и тех, и других.



- А ты держишь дома каких-нибудь животных?
- Конечно. У меня есть варёная курица и крабовые палочки.



Подруги:
- А мой муж идейный трезвенник!
- Что, совсем ни капли в рот не берет?
- Нет, берет... но идею побывать когда-нибудь трезвым все-таки вынашивает.



Если на ночь не съесть ничего сладкого, то и снов сладких не увидишь.

 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий