Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом! Анекдоты


Звонок в дверь. На пороге Дед мороз. Маленький мальчик радостно кричит:
— Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты подарки…
— Не трынди, пацан. Штопор есть?

Прибегает Снегурочка к Деду Морозу вся в слезах:
— Дедушка, я никогда не смогу испытать огразм!
— Да почему, глупенькая?
— Мне соседские бабы говорили, что они от этого просто тают.

Дорогой Дедушка Мороз, сделай так, чтобы мои родители снова любили друг друга. И чтобы делали это как-то поразнообразней, а то от скуки умереть можно...

Дедушка Мороз первого января:
— Здравствуйте, мои зайчики!
— Здравствуй, я твоя белочка.

"Дедушка Мороз! Вот пишу тебе письмо. Положи мне, пожалуйста, под елочку бутылочку холодного кефирчика!.."

Короткие истины: Самый короткий день в году — 1 января: просыпаешься — за окном уже темнеет...


День после празднования Нового года. Телефонный звонок. Мужик идет и ворчит:
— Ну какой дебил звонит в 16 часов ночи?!

Из дневника: "1 января, 19 часов утра: Я СОВЕРШИЛ ОТКРЫТИЕ ВЕКА!!! Через 15 минут я открыл второе веко..."

В Московской службе точного времени "100" после многочисленных обращений клиентов наконец-то решили: после особо важных праздников в течение недели говорить людям не только часы, минуты и секунды, а также число, день недели, месяц и год.

Уже 364-й день не хочется работать. К чему бы это? Наверное, завтра Новый год…

А вам не кажется, что новый год выглядит каким-то старым?
— Понятное дело, сколько можно пить…

1 января 2004 года. Разговаривают двое приятелей:
— Ты слышал, что этот год по восточному календарю — гол Голубой Деревянной Обезьяны?
— Вот оно что! А я-то думаю — чего это в новогоднюю ночь по всем каналам Киркорова показывали!

Извините, вы режиссер-постановщик?
— Да, я, а что?
— Вам не кажется, что это новогоднее представление очень похоже на прошлогоднее?
— Ну что вы, в прошлом году елка крутилась совсем в другую сторону!

А куда делась ваша Снегурочка?
— Да ей наговорили столько комплиментов, что она растаяла.

А я прошлый Новый год встретил в подполе.
— У вас там что, елка красивая?
— Нет, у нас там самогон крепкий.

Если к вам три раза подряд зашел Дед Мороз, значит, вы находитесь не в своей собственной квартире, а в лифте.

Серега, помнишь, ты к Деду Морозу в мешок залез, чтобы разоблачить его, что он не настоящий?
— Помню.
— А куда ты потом пропал?
— Да эта Лапландия у черта на куличках! Пока добрался…


 
Популярное в моем блоге 

в ноябре 2014 года


Брайан М. Виверос 1 нояб. 2014 г.
Анекдот из жизни 4 июня 2013 г.


Популярное из моей коллекции 

анекдотов в ноябре 2014 года


Демотиваторы 1 нояб. 2014 г.
Разные анекдоты 12 нояб. 2014 г.
Женские сплетни 22 февр. 2012 г.
Демотиваторы 1 окт. 2014 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий