Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 марта 2020 г.

Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак






- Папа, - говорит сын, - а почему у жирафов шеи длинные?
- А это, сынок, чтобы легче было листья с высоких деревьев срывать.
- Да? А почему тогда деревья высокие?
- Ну, сынок, - отвечает папа, - это чтобы жирафам не приходилось наклоняться.


 Человек становится взрослым когда понимает, что лучшая мягкая игрушка - это диван…



- У вас есть счет в банке?
- Да, но, к сожалению, он не в мою пользу…




 Встречаются два друга:
Рабинович просит своего друга:
- Фима, не говори, пожалуйста, моей жене, что я занял у тебя деньги…
- Хорошо, Яша, я этого не сделаю...
Но и ты не говори моей жене, что я таки дал тебе в долг!



- Моих детей постоянно волнует один и тот же вопрос: "Откуда всё взялось?"
- Нашу налоговую волнует тот же самый вопрос…



- Наум Аронович, скажите, отчего таки умер Рабинович?
- Неизвестно. Врачи не смогли поставить диагноз.
- Странный человек! При жизни никто не знал, на что он жил, а теперь никто не знает, отчего же он умер…


Что бы там не говорили, а портативная колонка - вещь очень полезная. Теперь о приближении своего ребёнка - мы узнаём издалека…


Подрабатывал как-то в такси. Везу молодую девушку, спрашиваю:
- По музыке предпочтения есть? Какую волну поставить на радио?
- Мне все равно. - отвечает.
- Тогда Ретро FM?
Ответ просто убил:
- Я что так плохо выгляжу?







Комментариев нет:

Отправить комментарий