Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 22 апреля 2020 г.

Собака по имени Гаврила может произнести почти половину своего имени




Если проанализировать картинки в Интернете, можно сделать вывод, что Земля стоит на трех котах.

Я в 16 лет: "Экстрасенсов не существует, это все сказки для слабоумных".
Я в 25: "На мне венец безбрачия".

Вчера в 19:23 сантехник Сидоров стал правителем мира, но через час был вынужден идти в магазин за продлением полномочий.


Уважаемый человек, который придумал пододеяльники с малюсенькой дырочкой с боку... Я тебя найду!

- Дорогая, ты у меня прямо как Венера Милосская!
- Такая же красивая?
- Нет. Такая же безрукая.

Ученые установили, что у сигарет, которые не покупают, а стреляют, содержание никотина значительно ниже обычного.


Дети подбегают к маме:
- Мама, а где у зайцев дом?
- Нет у них дома, они под деревом живут.
Мальчик, обращаюсь к сестре:
- Я же говорил, что они бомжи!
-Что вы прежде всего замечаете в женщине?
-Это зависит от того, в какую сторону она идет.

Жена не выдержала и навела порядок в гараже.
Охваченный чувством благодарности, муж невзначай перемешал все семена, приготовленные для посадки.

Выхожу из ванной с намотанным полотенцем на голове, муж спрашивает:
- Из душа?
- Нет, блин, из Индии!







Комментариев нет:

Отправить комментарий