Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 1 апреля 2020 г.

Золотая Дюжина Старикашки Ю.





Продление ветки метро почти всегда влечет потерю сидячих мест на всех неконечных станциях!


Коллективный разум - это женщина + Т9.


Нужно заниматься тем, что получается лучше всего. Ложись и смотри сериалы.


Человек, раздававший флаеры в костюме белки, уже вывел из запоя 167 человек.


Иногда настолько влом доказывать что ты не верблюд, что легче плюнуть.


Я настолько страшный, что когда смотрюсь в зеркало и придвигаюсь слишком близко, то отражение в зеркале начинает отдаляться.



Если женщина запланировала сделать вас счастливым, то вряд ли вас что-нибудь спасет.


Унижай простым вопросом: "Как твои впечатления от последней книги?".


Если у вас нет денег, чтобы оплатить долг - не переживайте, колекторская служба пришлет к вам товарищей и после их посещения вы все равно найдете, что отдать.

Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают е за флирт...


- Ленку помнишь?
- Это та Ленка, что не приведи господь?
- Ага, привел...



- Мужики, а меня пригласили на жертвоприношение!
- И что? Ты реально пойдешь?!
- Ну, так взял и пошел... Меня понесут!



- Доктор, я разговариваю сама с собой...
- Нормально, это внутренний диалог.
- Просто эти разговоры о гаплоидном наборе хромосом. Я не понимаю, о чем речь...



- Извините а какой здесь пароль от вайфай?
- Это же похороны!
- Похороны с большой, или с маленькой?


- Какую самую необычную татуировку вы сделали своим клиентам?
- Один мужчина попросил ему внизу живота набить рецепт борща.


- Ты слышал, в каждой женщине есть своя изюминка?
- Да, и главное, чтобы у тебя не было аллергии именно на этот сорт.


Бог:
- Адам, тебе что ребра жалко?!
- Да нет... Просто предчувствие какое-то нехорошее!

Гляжу вокруг и подозреваю, что мое детское желание исполнилось. Кто-то все-таки умчал меня в свою страну оленью.




- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
- Ты белее, спору нет.
- И все?
- И все.


- Открываю холодильник, а там боулинг.
- Это как?
- Шаром покати.


Доктор говорит пациентке:
- Ваш случай, голубушка, обогатит медицину.
- А мне говорили, что вы назначаете умеренную цену...


- Почему вы на меня как на дуру смотрите?
- Я стараюсь быть искренним.


- Как называется бумеранг, который не возвращается?
- Палка.

- Кажется, я умираю...
- Еще бы! Ты сожрал почти все мандарины сразу!
- В смысле "почти"? Где еще есть?



Говорят, что морковь хороша для глаз. Но любой уважающий себя снеговик вам скажет, что морковь хороша для носа, а для глаз лучше уголь.


- "Кошачий корм стал на 20% вкуснее". Как они это узнали?
- Это как раз очень просто. Насыпаем корм, тянем кота от миски. Усилие замеряем динамометром.









Комментариев нет:

Отправить комментарий