Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 15 июля 2020 г.

На хорошей работе и сны хорошие снятся






Подчиненный - шефу:
- Вы просто обязаны повысить мне зарплату! Мной интересуется уже три
компании!
- Хммм. И какие же?
- Телефонная, газовая и электрическая.


Пока в продаже есть хлеб, яйца и пельмени — холостяки так просто не сдадутся.


Двое друзей разговаривают, один говорит:
— Прикинь, я вчера упал с тридцатиметровой лестницы.
— О нет, приятель, ты в порядке?! — Спрашивает потрясённый друг.
— Да, я в полном порядке, просто в момент падения, я находился всего лишь на второй ступеньке.


Маша вела активную развратную жизнь, ни в чем себе не отказывала, жила с девизом "чтоб было о чем в старости вспомнить!". Зря старалась. В старости Марь Иванну накрыл склероз…


Лектор: "Возможности мозга безграничны!"
— Из зала: "В смысле глупости?"



Девушка, а чем вы занимаетесь?
— Глазки строю.
— В смысле?
— Проектирую системы видеонаблюдения.


Мой сосед круглые сутки смотрит телевизор.
— Он что — дурак?
— Теперь — да.


Физик, изучающий атомы - это всего лишь кучка атомов, которая изучает саму себя.


- Доктор, когда я пью кофе, я чувствую боль в глазу.
- Попробуйте в следующий раз вынимать ложечку.


Одним из самых счастливых дней моего детства был день, когда в третьем классе меня исключили из бальных танцев за неуплату. Я был словно в раю.


На приеме у врача.
- Дружите с алкоголем?
- А чего мне с ним ссорится?



Комментариев нет:

Отправить комментарий