Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 11 июля 2020 г.

Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов






Человеческий мозг - как компьютер: прибор умнейший и совершенный - но пользователь, как правило, дебил.


Телефонный разговор.
Она:
- Ты сильно занят?
Он:
- Ну, не знаю... Жена и двое детей - это сильно?





На первом же свидании она поразила меня умом и дальновидностью.
Она на него не пришла.


- А я иногда жду ухода мужа, когда хочется петь - стесняюсь.
- Когда я начинаю петь, муж уходит.



Стою на парковке у супермаркета. Краем глаза замечаю бабулю с 10-килограммовым мешком сахара быстро двигающуюся в мою сторону. Стучит в окно - молодой человек подвезите, я тут недалеко живу. Ну что делать, отвез, еще подумал - вот хорошее дело сделал. На утро захожу за сигаретами в этот же самый супермаркет, меня подзывает охранник и показывает короткое видео: бабушка у входа в торговый зал хватает мешок сахара и устремляется к входу. Вторая запись - мы с ней отъезжаем от супермаркета.



- Почему женщины играют в футбол реже чем мужчины?
- Потому, что они не любят, когда еще 10 человек одеты так же, как она.


Труднее всего выполнить обещание, данное себе самому. Знаешь ведь: если что - тебя поймут и простят.



Я не знаю, с чем были пирожки, но Красная Шапочка разговаривала с волком и они неплохо понимали друг друга.



Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий