Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 27 июля 2020 г.

Муж, недовольный борщом жены, оказался в гуще событий с кастрюлей на чайнике




- Жена, налей мне водки, да побыстрей!
- А можно поласковее?
- Жена, налей мне водочки, да побыстрей!


Первая часть художественного фильма "Один дома" признанна лучшим пособием по противодействию приставам и коллекторам.


Иногда меня принимают за городского сумасшедшего и мне это очень приятно, ведь я вырос в деревне.

- Виктор Семенович, мы доставили вашу посылку!
- Я не Виктор Семенович. Я его внук.



- Стой, кто идет?
- Свои, с бутылкой!
- Свои, проходи! Бутылка, стой!


Начальник - это человек, который уверен: главное - не решить возникшую проблему, а поскорее найти виноватого.


- Бабуля, у меня выпал зуб. Что мне теперь делать, куда его девать?
- Внученька, положи этот молочный зуб под подушку, придет мышка, заберет его и оставит тебе на утро монетку!
- Бабуля, а сколько будет монеток, если я туда дедушкину челюсть положу?




Немногие знают, что "Ока" может ездить на аккумуляторе от Nokiа 6300.




Парень учит девушку водить машину:
- Я тебе сказал: тормози, а ты что сделала?
- Я начала тормозить, но у меня что-то не получилось...
- Да, правильно: ты начала тормозить, а надо было нажать на тормоз!


- И не надейся, милый. Я буду принадлежать тебе только после замужества.
- В таком случае, позвони мне после свадьбы.




Суд. Обвиняется маленький дракончик.
Судья:
- Сознаешься, что съел своих дедушку и бабушку ?
Дракончик сквозь слезы:
- Признаю.
- Ты сознаешься , что отведал плоти своих родителей?
Дракончик в слезах:
- Сознаюсь.
- И кто же ты после этого?!
Дракончик рыдая:
- Сироти-и-и-инушка!



- Я без шапки хожу практически всегда. Если особо без ветра, то и в -25. И ничего. Когда последний раз болел - не помню.
- Вот!!! А если б ходил в шапке, то помнил бы.



Кит выбросился на берег. Собрались люди и толкают его в море. Кит: "Как мне эволюционировать, если вы меня все время назад толкаете?"




 
Мои последние авторские статьи и не только мои, но и обо мне
 
 



 

 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение

 




 В библиотеке № 45

 


 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII

 





 








Комментариев нет:

Отправить комментарий