Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 июля 2020 г.

Граф Дракула так напился, что поехал с друзьями встречать рассвет.









- Ты чего такой уставший и печальный?
- Работа... Работа... Одна работа... Утром и вечером... И все работа...
- И давно ты так работаешь?
- Завтра начинаю.



Фраза доктора: "До свадьбы заживет" — сильно удивила 80-летнюю старушку, но зажгла блеск в ее глазах!


Муж - жене:
- Люся, ты где шлялась всю ночь?!
- У любовника!
- Ты, что дура? Тебе 55 лет! Ложись спать и не фантазируй!



Маленькие хитрости.
Чтобы гости не скучали - нужно рассказать им анекдот.
Если они не уходят - нужно рассказать его ещё раз.



Колледж програмистов. Преподаватель студентам:
-...наш колледж не только учит, но и спасает
много человеческих жизней!
- ????????????
- ...да потому, что такие идиоты как вы не идут
в Медицинский !!!



Продаю машину. Звонок. Женский голос.
- Здравствуйте, вы машину продаете?
- Здравствуйте, да, я.
(общие вопросы описания машины)
- А где и у кого вы обслуживались?
- Я все ремонты по возможности провожу сам. Не доверяю СТОшкам.
"секунд 15 молчание"
- А ЕСЛИ Я У ВАС ЕЕ КУПЛЮ, ВЫ МНЕ ЕЕ БУДЕТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ?


Согласна ли ты — собирать его носки по квартире, встречать в пятницу пьяным в хлам среди ночи, отпускать на рыбалку с ночевкой, смотреть с ним футбол, терпеть его друзей и вывозить все хозяйство по дому?
Согласен ли ты — отдавать ей всю зарплату, помнить все даты, регулярно дарить ей цветы-подарки, любить тещу, не пить, не гулять и ежедневно исполнять супружеский долг?
— Так надо спрашивать! А то, — "в горести, радости. . ", фигню всякую бормочет...



Плывет по Атлантике красивый, большой лайнер.
Публика подобралась тоже соответствующая: мужчины в дорогих смокингах, женщины в роскошных вечерних платьях. Собрались они в банкетном зале.
Тут выходит капитан:
— Господа, у меня две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начнем?
Все, естественно:
— С хорошей.
Капитан:
— Господа, мы получим 11 оскаров!

Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий