Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 июля 2020 г.

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ



высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом:

«Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!»
«Конечно, если взглянуть на карту мира, Америка — большая, а Беларусь — маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет!»
«Мы эту проблему решили, в узком кругу ограниченных людей».
«Я — последний и единственный диктатор в Европе, и более того — где-либо ещё в мире. Вы пришли сюда и увидели живого диктатора».
«Интернет — это такая мусорка, в которой всё есть и даже полезное».


«Мне кажется, что нефть где-то есть. А если есть нефть, не может быть, чтобы где-то не прорвало газ… Мне кажется, что нам надо внимательнее посмотреть на недра. Найдем мы что-то. Не может быть, чтобы кто-то искал и не нашел».
«У нас в семье один, полтора, два ребенка максимум!»
«Должна быть хотя бы тёплая вода вечером, чтобы молодая доярка могла прийти после работы домой, в постель к мужу помыться».
«Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперёд».
«Мы расширим это узкое место и повысим рождаемость».
«Кто пьет, у того нормальных детей не будет.
С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом.
А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребенка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч»…
«Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца».
«Пора принять меры и наложить вето на табу».
«Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало».
«В детстве я рос среди животных и растений».
«Жить будете плохо, но недолго!»



Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий