Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 3 июля 2020 г.

Высшая степень недосыпа - это уснуть во время тренировки на беговой дорожке…





- Эй, подруга! Лето уже, а ты все никак жирок с пуза не уберешь!
- Это не жирок, это пояс верности тортикам!



 - Прикинь, постирал флешку вместе с джинсами в машинке, а на ней - почти все мои рассказы! Думал - все, придется заново писать. А флеха высохла и заработала, все читается. Как говорится - рукописи не горят!
- Это хорошие рукописи не горят, а твои - не тонут.



- Наташа, что ты меня постоянно отчитываешь?!
- Могу и отпеть!



- А куда подевался бывший тренер нашей хоккейной сборной?
- Да я слышал, его вроде режиссером пригласили в цирк на льду.


Двое мужчин сидят в приемной роддома. Распахивается дверь, к одному из них подбегает санитарка:
— Поздравляю! У Вас родился прекрасный мальчик!
Второй мужчина возмущенно встает:
— Позвольте! Но я был тут первым!!!



Со стороны казалось, что Леночка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: "Что делать-то, что делать?"



- У меня все болит...
- А где у тебя все?
- Везде!


В споре дурак имеет явное преимущество: состязаться с ним - глупо, а капитулировать - позорно.

 Упитанной даме в магазине не подходит по размеру ни одна вещь. Наконец измученная продавщица говорит:
- А может вам обруч купить? Уверена, что он будет сидеть на вас как влитой.




Знакомый пошел к соседке за солью. Она открыла дверь в неглиже, смутилась, стала запахиваться, говорит:
- Ой, извини, я в таком виде...
- Ну что ты, не волнуйся, я еще страшнее видел.



Совет. Когда знакомитесь с девушкой в интернете и она говорит, что ей двадцать лет, то обязательно уточните, ей двадцать лет от рождения или двадцать до пенсии.



Объявление в газете: "Ищу квартиру. Она должна быть настолько велика, чтобы у моей жены не появилось желание убежать к своей матери, и, вместе с тем, настолько мала, чтобы у ее матери не появилось желание поселиться вместе с нами".


Популярное в моем блоге в

июне 2020 года

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.




СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.




Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.




Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.












Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.


Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.


Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.


Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.


Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.


Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.


Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий