Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 26 июля 2020 г.

Фразой "гусь свинье не товарищ" индюк спровоцировал драку сарай на сарай







Я люблю свою изящную фигуpу, тонкую талию, кpасивые бедpа, подтянутый живот…
И ненавижу слой жиpа, котоpый это все скpывает!




Женщины - странные создания, одинаковые платья их бесят, а одинаковые смартфоны - нет!


Мужик выслал резюме и звонит:
- Алло, здравствуйте! Девушка, я только что отправил вам своё резюме.
- Секундочку! Ага, пришло письмо. Так, а где фото?
- Ой, извините. Минутку. Всё выслал.
- Мы вынуждены вам отказать. У вас опыта работы нет.
Мужик возмущенно: - А зачем тогда требовать фото?!
Девушка: - А я люблю правду в лицо говорить!




Уважаемый администратор! Месяц назад я заказал на вашем сайте книгу "Как обманывать людей в Интернете". Оплатил полную стоимость, книга до сих пор не пришла…



- Петровна, а кем твой зять работает?
- Да забыла, блин, ну он этот, который работает с теми, кто летающие тарелки и всяких разных инопланетян видел!
- Ааа, уфолог что ли?
- Да нет, вспомнила, нарколог!



- Почему вы на меня как на дуру смотрите?
- Я стараюсь быть искренним.



Сёма бросил свою девушку, потому что считал, что она с ним встречается ради денег, которые он ей должен…



Если в школах есть уроки труда, то, в конце концов, должны быть и уроки отдыха.


Хочешь быть счастливым? Будь им. Но только так, чтобы никто не видел. Не раздражай окружающих.


Я не вожу автомобиль, не принимаю антибиотики и вообще делаю всё возможное, чтобы не было причин отказываться от алкоголя.



- А что вообще за профессия такая - кинолог?
- А пёс его знает!


- Раньше у меня были проблемы с алкоголем.
- Серьёзно? Какие?
- Мне не нравился вкус.


- Пошли в бар?
- Нельзя в бар.
- Пошли на рыбалку?
- Нельзя на рыбалку.
- Ты не жалеешь что женился?
- Нельзя жалеть.



Кот настоящего футболиста никогда не спит клубком.


Мозг человека не рассчитан на понимание женщин. Потому что они не умные, а мудрые. Для мудрости одного мозга мало.


Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.

 










Комментариев нет:

Отправить комментарий