Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 5 июля 2020 г.

Если мужчина - тряпка, то его женщина, скорее всего, швабра…





- Говори, что хочешь, но я все равно не верю ни одному твоему слову!
- Могу помолчать. Молчанию поверишь?


Женщина - как светофор: сначала зажигает мужчине красный свет, потом желтый, и, наконец, зеленый.
А мужчина, как водитель - прет на любой.



Фира Соломоновна, после расселения из коммуналки, продолжала по привычке подворовывать у себя сахар, и плевать в кастрюлю с борщом.


Дорогой Дед Мороз, не клади мне подарок под елку, пожалуйста. Загоняй его сразу в гараж.


Работодатели вообще в курсе, что мы работаем ради денег, а не ради работы?



Настоящий коала в своей жизни должен сделать только одну вещь - найти свое дерево. Где дерево, там и дом, а сын как-нибудь и сам вырастет.



Она постоянно говорит, что я - неповторимый.
Честно говоря уже достала. Ну и что с того, что я действительно не могу за ней что-то повторить.


- Чей это портрет?
- Афродиты.
- А почему она негритянка?
- Это Афроафродита.


- Ты осел?
- Нет! С чего ты взял?
- Тогда назови две гласные в слове "зима"!
- И - А…
- Ну вот! А говорил, что не осел!



- Доктор, помогите, моей жене стало хуже.
- Пиявки не помогают?
- К сожалению, нет! Жена смогла съесть только три штуки…




Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020
 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.


Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.


Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.


Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.


Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.


Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.


Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий