Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 июля 2020 г.

Старикашка Ю. со своими анекдотами







Если подойти к банкомату с очень грустным лицом, то он может выдать немного больше.

Старый друг лучше новых двух. С подругами - все наоборот.


"Семеро одного не ждут", - сказали медсестры и начали операцию без хирурга.

Больше всего повышению стипендий рады не родители студентов и преподаватели, а пивоваренные компании.

Все, что мужчины подразумевают под словом подарки, то для женщин - трофеи и дань.

Старость - это когда в кругу ровесников начинают хвастаться анализами.


Всегда помни - лучше опоздать, чем прийти страшной...

Очень важно в отношениях, чтобы у мужика был не инстаграм, а деньги.

Привлекательный, богатый, перспективный - вот далеко не полный список того, к чему не имею никакого отношения.


Оказывается, кроме сложных и простых углеводов есть еще хитрые углеводы, которые проникают в организм вместе с фразой "а пойдем чайку попьем".


Живешь полной и насыщенной жизнью с множеством приключений, а потом оказывается, что это алкоголизм...


Хорошо выпивший телеведущий одним словом объяснил, насколько неважной будет завтрашняя погода.



- Мне нравится твое имя.
- Спасибо. Мне подарили его на день рождения.


- Что вы мелете? Не знаете, а чушь несете! В цирках не конферансье, а шпрехшталмейстер!
- Будьте здоровы!

На собеседовании.
- Почему вы хотите работать в службе поддержки?
Я:
- Ну, у меня очень хорошо получается извиняться за то, в чем я не виноват.


- Алло, ты получила цветы?
- Да, но курьер настучал мне букетом по морде.
- Хорошо. Это мой каприз.

- А сколько лет мне всего жить осталось?
- Ку-ку, ку-ку, ку...
- Доктор - вы совсем, что ли, долбанулись?



- Ты как?
- Лучше...
- Лучше?
- Лучше не спрашивай...


По мобильному:
- Да, я в купе, на верхней полке... Нет, не уехал... Я в шкафу.



Вчера увидел падающую звезду и загадал три желания.
Не налили даже одного...


Быть обаятельным, остроумным и ловким - несложно.
Сложности приходят утром.


- Что вы думаете по этому поводу?
- А я пока помолчу, подожду, пока мысли станут цензурными!



- Давай с парашютом прыгнем?
- Куда? Вниз?!
- Ну, можем в длину. Но это не так феерично.



- Ты разбираешься в поэзии серебряного века?
- Конечно!
- И Ахматову от Северянина отличишь?
- Та легко! Показывай фотки..



Популярное в моем блоге в

июне 2020 года
 

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.




СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.




Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.




Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.














Комментариев нет:

Отправить комментарий