Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 22 июля 2020 г.

Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая…






- А зачем в вашей рок-группе три гитариста?
- Понимаете, во всех наших песнях три аккорда. И каждый из гитаристов знает только один...



- Если ты видишь слона, то какое это время?
- Время бежать.



Загадка:
- Что такое: зеленое, с шестью ногами и может убить, если выскочит из-за угла?
- Бильярдный стол!


Самый популярный застольный анекдот на 1 января:
- Что-то у вас еда прошлогодняя.



- Иванов, Вы - дурак!
- Но капитан!
- Это приказ!




Скучаю по временам, когда можно было позвонить кому-нибудь по телефону, вклиниться в чужую линию и слушать разговор незнакомых мне людей.


В детском саду:
- Здравствуйте, я дедушка Ленин.
- Да ты псих какой-то!
- Не надо грубить. Я пришел за внучкой, за Леночкой.


Разговор двух незамужних:
- Вчера иду по улице, смотрю - маньяк! Я бежать!
- Догнала?


- Вылечите меня от жадности. Только мне нечем платить.
- Не волнуйтесь, вылечим, заплатите.


Когда смотришь плохую драму, хочется смеяться, а когда смотришь плохую комедию, хочется плакать.


Если термометр называют градусником, то почему весы не называют килограммником?



Ресторан. Просьба из-за соседнего столика:
- Не позволите вашей водочки на минуту?!

"Сегодня Хэллоуин!" - сказала я себе перед зеркалом... И пошла на работу не накрашенной!




Ева была первой женщиной, которая сказала: "Мне совершенно нечего надеть!", и единственной, которая говорила чистую правду.



- Как посмотреть, кто из соседей подключен к моему Wi-Fi-роутеру?
- После часа ночи открываешь входную дверь, окна и в полной тишине вырубаешь Интернет. Маты, доносящиеся с разных этажей, подскажут тебе.

Хочу просто упасть в зеленую траву и смотреть на солнце... Лежать так долго, пока не позовут кушать шашлык.



Чтобы женщину оценили - ей и в горящую избу, и коня на скаку... Хорошо нам мужикам: вымыл посуду - и герой!



Молодая учительница говорит непослушному ученику:
- Если бы я хоть на неделю смогла стать твоей матерью, ты бы у меня совсем изменился.
- Хорошо, я поговорю с папой...





Популярное в моем блоге в

июне 2020 года
 
 

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.

 





Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 




Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.

 



 


 











Комментариев нет:

Отправить комментарий