Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 21 июля 2020 г.

Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин





Алло! Подскажите, у вас есть в продаже нитки?
– Есть.
– Суровые?
– Очень! Я к ним близко подойти боюсь!


- И куда ты такой нарядный?
- На свидание!
- А почему без цветов?
- А у меня трусы в ромашку.


В логической цепочке «Мужик сказал — мужик сделал» почти всегда отсутствует «Мужик подумал».



Засиделся у друзей и собираясь домой решили не брать такси, а прогуляться. На полпути услышал характерное "Фьють, слышь, молодёжь, подошёл сюда!". Настроение боевое, подогретое градусом. Оборачиваюсь. На пригорке 3 типа. Слышу: "Не, это не молодёжь." И уходят в обратную сторону. И знаете, так обидно стало. Лучше бы отметелили.


Сын смотрел фильм "Москва слезам не верит". В моменте с выпиванием стакана водки и рукопожатием, сын выдал - "авторизация пройдена"...



Одна белка случайно попробовала пиво и поняла, зачем она всю жизнь собирала орешки.


Маленький мальчик вбегает в магазин и говорит продавцу:
— Не могли бы вы обслужить меня вне очереди, так как меня очень ждет папа?
— Хорошо, что тебе дать?
— Туалетной бумаги...



А почему вы с ней расстались-то?
— Да, блин, она два месяца ныла на тему "ты меня не любишь".
— И что?
— Убедила…


Закон шоубизнеса:
Чем хуже голос у певицы, тем меньше на ней одежды.



Бракоразводный процесс. Муж - ответчик:
- На самом деле, Ваша честь, я не знаю, сколько ей лет. Но когда она разводилась со своим первым мужем, то пещеру суд присудил ей.



Студент медицинского колледжа возмущен низкой оценкой, полученной на экзамене.
— Профессор, я прослушал все Ваши лекции, прочел все работы и выполнил все задания!
— Молодой человек, когда я воевал, у нас в гарнизоне был осел, Он прошел с нами все битвы, на нем возили снаряды в самых крупных сражениях, но он так и остался ослом.


Она: сейчас такое время: жить дорого, умирать дорого.
Он: это ты еще размножаться не пробовала.


Я не выспалась не потому, что какая-то пьяная сволочь под моим окном песни орала. А потому, что я, блин, знала слова песен и мысленно подпевала.


 
Популярное в моем блоге в

июне 2020 года
 

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.

 




СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.

 




Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 




Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.

 



 


 


 





Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий