Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 25 июля 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты







Ты можешь бесконечно долго мечтать похудеть, только какой в этом толк, когда два бургера по цене одного.

Бесплатная диагностика проводится для устранения несуществующих неисправностей.

После здоровой критики даже синяки сходят на удивление быстро.

В ЗАГСе Валера даже не подозревал, что надевает на безымянный палец будущую коронку на 7-ой нижний.

Олега не приняли на должность библиотекаря из-за того, что придя на собеседование, он громко сказал "Здравствуйте"...

Поровну делят только когда не могут забрать все.

На подтяжках держатся штаны мужчин и лица женщин.

Отказ в близости одной женщине ради другой, называется - верность.

В бизнесе нет друзей, зато есть подружки.

Если девушка забывает у тебя трусы, это случайно, или они так территорию метят?

Сторож Петрович, не имеющий ружья, кидается пачкой соли.




Хочу домашний безлимитный банкомат!

- Люди говорят, что я излишне старомоден.
- Кто например?
- Мои крепостные в усадьбе...


- Я претендую лишь на Ваше сердце...
- Как жаль, а я уже разделась...

На таможне:
- Запрещенное к провозу есть?
- Есть, мысли.

- Не люблю тебе рассказывать о проблемах.
- Почему? У меня же часто есть советы и идеи по поводу твоих проблем.
- Да потому что у тебя какой-то жесткий алгоритм решения. Ты поработать предлагаешь.



Женщины как кредит отличные условия, красивая реклама, можно даже без справок, только паспорт, а потом постоянно что-то должен и даже когда уже все давно погасил все равно пришлют письмо... или позвонят...





Девушка - парню:
- Говорят, что с умными людьми дружить тяжело. А ты, я вижу, компанейский!


Часто встречаю женщин, которые мне когда-то нравились.
Неужели я так много пил?


Паренек почувствовал неладное, когда гопники чужого района, в который он поехал провожать свою девушку, сказали за его спиной:
- Этого трогать не надо, он с Машкой - смелый видно мужик.


Парень замечает, что каждый день с ним происходит одно и тоже.
Позже выясняется, что это явление называется взрослая жизнь.


Раньше я приходил домой в пятницу вечером и начинал заниматься своими делами - ведь впереди два выходных, успею отдохнуть.
Теперь я прихожу домой в пятницу вечером и сразу ложусь спать - ведь впереди два выходных, успею позаниматься своими делами.


Универсальный повод для эмоций - это смерть врага.
Хочешь - оплакивай, хочешь - радуйся.


Если ты достаточно прокачался и научился зарабатывать на еду, можешь переходить на следующий уровень и зарабатывать на проценты по кредиту.
Когда и это станет под силу, набираешь микрозаймов.
Если чувствуешь в себе силы на большее, открываешь секретный уровень и лечишь зубы.

- Мама, а можно к нам мой однокурсник зайдет, мы вместе к экзамену будем готовиться?
- Как быстро летит время. А кажется совсем недавно ко мне однокурсник заходил, чтобы к экзамену готовиться.
- И как, экзамен сдать получилось?
- Ты получилась.



Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года



Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

 


Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

 


Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

 


Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

 


Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

 


Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

 


Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий