Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 6 июля 2020 г.

- Я очень хороший повар! Могу навешать лапшу. Заварить кашу. Подлить масло…




Удивительно, насколько разными бывают люди: одни не слышат, что ты говоришь, а другие слышат то, о чем ты думаешь.



Лысый заходит в парикмахерскую и говорит, тыча в роскошную шевелюру парикмахера:
- Вот штука баксов и чтобы у меня прическа была, как утебя! Понял?
Парикмахер с сомнением смотрит на себя в зеркало, потомна сверкающую лысину клиента, потом на штуку, снова на себя... Наконец вздыхает:
- А-а-а, была не была! - и начинает брить себя налысо.




Купала племянника в ванной, ему 5 лет. Он захотел попить воды прямо из ванной.
- Нельзя её пить, она же грязная! - сказала я.
Он в слезы и говорит:
- Почему ты меня моешь в грязной воде!?



Анекдот-ретро. Осень 1991г.. В один из органов соцобеспечения Одессы обращается Рабинович:
"- Лично я вступал в партию шесть раз и ни разу не был принят. Имею ли я право на какие-либо льготы?"



Встретились два приятеля.
- Ты где вчера был?
- На свадьбе.
- А что у тебя с лицом?
- Разбили на счастье!




Надпись в маршрутке: «Кто хлопнет дверью, станет льготником!».


Вы не скажите, когда мне нужно сойти, чтобы попасть на Дерибасовскую улицу?
— Следите за мной и выходите на остановку раньше



Вопрос армянскому радио:
- Что делать, если хочется петь, но нет голоса?
- Это не ваши проблемы, а проблемы слушателей!



Вопрос армянскому радио:
— Что такое международная солидарность трудящихся?
Ответ:
— Это когда цены поднимают в одной стране, а забастовки идут в другой.



Как-то в детстве, услыхав, что родители разговаривали о ремонте крыши, я никак не мог понять свою важную роль в этом деле, явно говорили обо мне. Намного позже понял, просто мы - почти тёзки с кровельным материалом, который называется толь…



Сегодня вечером мне хотелось бы чего-нибудь доброго, светлого, нефильтрованного...


Здравствуйте, доктор!
— На что жалуетесь, больной?
— А почему сразу “больной”?
— А здоровый дождался бы меня в кабинете. Выйдите из туалета.


Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.


Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.


Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.


Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.


Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.


Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.


Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.




Популярное в моем блоге в

июне 2020 года



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.




СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.




Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.




Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий