Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 23 июля 2020 г.

Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать







Главное в жизни найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.


Что толку ссориться в сети: ни в морду плюнуть, ни получить люлей в ответ!



- Дети, а вы знаете, что бутон тюльпана на ночь закрывается, а утром опять открывается.
- Как пивной ларек?
- Да, Вовочка, как пивной ларек.


Если ваш начальник заговорил с вами вежливо, значит, кого-то из вас двоих скоро уволят.



Вечер, почти ночь. Девушка - своему парню:
- Коля, ты меня проводишь?
- Конечно! Взглядом!



- Представляешь, у дочки полно кукол, а она ворует машинки у соседского мальчишки!
- Ну так купите ей машинку.
- Да зачем они ей нужны?! У нее же куклы есть!


Когда производители уже поймут, что безалкогольное пиво никому не нужно, нужно безкалорийное.


Бабушка приехала к внуку:
- И что же ты мне, бабуля, привезла?
- Да вот, внучок, клубнички тебе привезла... Целых 6 дисков!


Соседи совсем обалдели! Три часа ночи, по батарее долбят! Хорошо я не сплю, на гармошке играю!


Самый страшный в тундре зверь - геолог, в капкан не идет, а стрелять его нельзя.


- Мама, почему меня во дворе все обзывают холодильником?
- Они просто невоспитанные дети. Не плачь, Аристон.


Жена спрашивает мужа-программиста:
- Дорогой, ты помнишь, когда у нас будет годовщина свадьбы?
- Конечно помню! Ровно через три дня, после окончания лицензии на антивирус.


Одна курица говорит другой:
- У меня была такая бурная ночь, что я теперь несу яйца крутыми.

- Фима, шо Вам сказать, когда женщина говорит о надежном мужском плече, то, как правило, имеет в виду шею.


Был я маленьким в садике. Однажды пришел какой-то дядя и воспитательница собрала и передала меня ему. Я шел не смея пикнуть. Когда пришли домой - оказалось, что просто папа сбрил усы и бороду.

Утром в постели:
- Вася, да как ты смеешь, после того как меня соблазнил, лишил меня, можно сказать, чести, даже не помнить моего имени?!
- Вообще-то я Рома.


Вышел я в чистое поле и вдруг слышу:
- Ну куда на чистое?!

 
Популярное в моем блоге в

июне 2020 года
 

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.





СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.





Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.





Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий