Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 31 января 2022 г.

Продается двухспальная кровать, с одним свободным спальным местом

 

 


 


- Дорогая, ты ешь на ночь?..
- Это кефирная диета.
- Но ты запиваешь кефиром вафли и торт!
- Это. Кефирная. Диета.



Сын играет на скрипке, щенок подвывает.
Заходит отец:
- Игорёха, ты можешь играть то, что Рекс не знает?



Перед дверью дома на лавочке сидит мальчик. К нему подходит мужик и спрашивает:
- Папа дома?
- Да.
Мужик долго стучит в окно, но никто так и не открывает. Тогда он говорит мальчику:
- Ты говоришь, что отец дома, тогда почему он не открывает?
- Не знаю. Я тут не живу.




- Ты даже не представляешь, из-за чего мы с ней на этот раз поссорились!
- Ты сказал ей, что она толстая?
- Хуже. Я скачал новый голосовой пакет на навигатор, тупо другой женский голос.
На ее вопрос, куда я дел старую женщину, я ответил, что надоела, да и вообще, эта помоложе. Теперь она со мной не разговаривает.





- Миша, привет! Ты вчера свой мобильник нашёл?
- Неа... В маршрутке вытащили...
- Хм... Миша, и с чего ты сейчас пишешь?
- А это и не Миша.


Весна. Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя. А потом бежать, бежать от него, задыхаясь от восторга!


Тpинадцатилетний мальчик входит в дом и тащит за собой девчонку.
- Мама, познакомься, это моя невеста Катя. Она больше не пьет и не куpит...
Мама в полной pастеpянности, не зная что сказать:
- !? А-а-а почему?
Катя, с тpудом произнося отдельные слова:
- Ик... А я больше не могу.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. суббота, 2 октября 2021 г.

***

Овсянка утром заряжает энергией и ненавистью на весь день. вторник, 23 ноября 2021 г.

***

  

Не люблю работать до обеда, после обеда — ненавижу. воскресенье, 21 ноября 2021 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

декабре 2021 года 

 

О своей фамилии. суббота, 16 января 2010 г.

***

Надэмлизмы уходящего года. суббота, 18 декабря 2021 г.

***

Старий Лев святкує 20-річчя! суббота, 11 декабря 2021 г.

***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий