Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 4 января 2022 г.

А я родилась тогда, когда тролли еще считались сказочными персонажами…

 

Большая подборка



Парень с огромным букетов цветов приходит к родителям своей любимой.
- Что тебе, Вася? - спрашивает отец девушки.
- Знаете, Николай Петрович, вот уже пятнадцать лет я люблю вашу дочь.
- Ты, случайно, не пенсию пришел требовать?



- Ты кто?
- Ниндзя.
- А что такой медленный?
- Черепашка.


Больше всех я ненавижу свою совесть... зараза... ворчит постоянно. И еще силу воли - эта вообще где- то шляется



Рекламная компания получила заказ на телевизионный ролик с рекламой Виагры, но при условии, чтобы не было абсолютно никакой эротики, никакойпорнухи.
Ролик выглядел так:
Гангстеры на автомобиле удирают от полицейских.
У них на хвосте больше десяти машин с сиренами и мигалками.
Машина гангстеров проскакивает разводной мост.
Один из бандитов бросает назад пакетик с Виагрой.
Мост немедленно поднимается.




- Товарищ капитан, тут на телефоне композитор, ну тот, у которого квартиру обворовали, интересуется ищем ли мы его пропавшие вещи и какие перспективы? Говорит так расстроен, что оперетту не может дописать!
- Сержант, скажите ему ищем, а перспективы... пусть грустную музыку пишет, она у него теперь хорошо получится!



- А вот я дураков люблю.
- А ты - кто?
- Работа.



- Посоветуйте, что мне взять на обед? - обращается посетитель к официанту.
- Как вам сказать? Меньше всего сегодня жалуются на бифштекс.



Когда холостяк жарит мясо, об этом знают все его соседи, а порой и ближайшая пожарная часть.





Мой дед учил меня: Не следи за деньгами, следи за здоровьем.
Однажды, когда я следил за здоровьем, кто-то украл мои деньги.
Оказалось — дед.



Разговор с маленькой девочкой:
- А как тебя зовут, красавица?
- Ева...
- А как ласково тебя называют родители?
- Рёбрышко…



Хорошие выходные взрослого — это обычный день в детском саду: дневной сон, немного мультиков, вкусненького покушать и ничего не решать.



За каждым великим мужчиной стоит великая женщина.
О да, эти женщины умеют подкрадываться.



Одна женщина вышла замуж по любви, но ей вечно не хватало денег и красивой жизни.
А другая женщина вышла замуж по расчету, и ей вечно не хватало понимания и романтических чувств.
А третья женщина вообще не вышла замуж, и тихо завидовала первой и второй.
Вот и получается: есть любовь - нет любви, а женщинам вечно чего-то не хватает.

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий