Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 22 января 2022 г.

Не знаю у кого как, а у меня в холодильнике всегда ложка лежит, чтобы ночью время не терять

 

 


 


- А у вас есть моль?
- Есть. Что же вы думаете, я совсем одинокая?


- Почему ты не пьешь пиво?
- Я работаю на пивзаводе и знаю из чего оно делается.



- Почему ты ешь? Ведь на ночь глядя вредно кушать!
- Вот я и ем не глядя.


Муж - жене:
- Перестань называть меня "Котя"! Потому что когда ты орешь с кухни: "Котя, иди жрать"!, мы с котом бежим и сталкиваемся с ним в проеме, где у нас возникают небольшие разногласия.


Муж - жене:
- Ты ж зарекалась, не есть после шести, что делаешь в холодильнике?
- Перестановку.





Девушки, которые боятся, что после свадьбы будут постоянно стирать и гладить, выходите замуж за меня.
У меня ни утюга нет, ни стиральной машинки.


Обед в одесской семье. Мама даёт сыну кусок пирога.
-Мама, я хочу два кусочка.
- Ой, Моня, я тебя умоляю, не отвлекай мамочку. Таки возьми нож и разрежь кусок на два.


- Что-то черная полоса никак не кончается..
- А вы пробовали идти поперек?


У китайских штангистов глаза ни капельки не узкие.



- А когда ты первый раз меня увидел, о чём ты подумал?
- Мальчика назовём Саша, а девочку - Катя...

 


 

Популярное в моем блоге в

декабре 2021 года 

 

О своей фамилии. суббота, 16 января 2010 г.

***

Надэмлизмы уходящего года. суббота, 18 декабря 2021 г.

***

Старий Лев святкує 20-річчя! суббота, 11 декабря 2021 г.


***


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. суббота, 2 октября 2021 г.

***

Овсянка утром заряжает энергией и ненавистью на весь день. вторник, 23 ноября 2021 г.

***

  

Не люблю работать до обеда, после обеда — ненавижу. воскресенье, 21 ноября 2021 г.

***

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий