Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 7 января 2022 г.

Из-за идиотов все труднее жить дуракам

 

Большая подборка

 

 


Диалог в моей голове утром:
- Просыпайся.
- Нет.
- Вставай!
- Нет.
- Ты так всю жизнь проспишь!
- Офигенно…




Поймал мужик золотую рыбку и просит:
— Сделай так, чтобы на мои вопросы ни один умный не смог ответить!
И сделала его рыбка дураком.




Яша рос спокойным мальчиком.
Всем говорил что он шотландец.
Но когда ночью Яша заводил свою волынку, соседи за стеной называли его… не шотландцем.




Нет ничего идеального.
Даже круглый дурак немного овальный.




Представляешь, вчера я застал дома жену с каким-то французом!
— И что ты ему сказал?
А что я мог сказать? Я в школе английский учил.





Продавщицы супермаркетов — самые остроумные.
Взял пять коробок конфет, подошел к кассе, расплатился, на прощание говорю:
— С наступающим праздником!
Ответ:
— Ваших жен также!



Имею опыт учебы.
Имею большой опыт работы.
Хотел бы иметь опыт зарплаты.



На улице встречаются двое знакомых.
У одного в руках телевизор.
— Ты куда несешь телевизор?
На свалку.
— Зачем?
Теща сказала, что если я выброшу телевизор, она руки на себя наложит.





Профессор внезапно возвращается домой из командировки.
И застает в постели свою жену вместе со своим коллегой.
— И что ты, как интеллигентный человек, можешь мне сказать?!
— Стучаться надо!




- Сёма, хотел у тебя спросить...
- Погоди, погоди, тебе совет или консультацию?
- А в чем разница?
- Совет бесплатный, консультация за деньги.
- Совет, конечно!
- Мой тебе совет: запишись на консультацию.



Мужик возвращается домой ночью, сильно поддатый и с ароматом женских духов и следами помады на рубашке…
У порога, как водится, встречает жену:
- Мой же ты сладенький, мой же ты хорошенький! Что, нагулялся? Всех подружек вокруг перепробовал, устал, проголодался. Щас я тебя покормлю, моя лапочка...
- Ик-кк… Не понял...
- Ну, ты же сам говорил, почему я с тобой не разговариваю ТАК, как с нашим котом!




Девушка - парню:
- Как ты думаешь, меня полюбить можно?
- Я думаю да.
- Так чего же ты ждёшь?

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 

І знову зустріч з читачами 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий