Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 24 января 2022 г.

Теорию относительности начинаешь понимать, когда полчаса стоишь перед табличкой на магазине: "Перерыв 10 минут".

 


 


- В чем разница между процветающими и убыточными предприятиями?
- В фантазии бухгалтера!



Старый джентльмен (убегая во всю прыть от разъяренного быка и еле переводя дух за изгородью):
- Ах ты проклятущее, неблагодарное животное! Да ты знаешь, за кем гнался? За тем, кто всю свою жизнь был вегетарианцем!



- Самая глупая мечта детства?
- Стать взрослым.




- Я совсем не понимаю твоего юмора, он какой-то тупой.
- Может это кто-то другой тупой?
- Кто?


- Ты живешь в моем сердце, в моей голове, в моих мечтах и мыслях...
- Ах, милый, это так приятно слышать...
- Так когда за аренду платить будешь?



В отделе кадров:
- У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
- Да, мне там порекомендовали поискать другую работу.



- Опиши себя.
- Мясо, кости, полведра крови и задорные карие глаза!





- Скажи алкоголю нет!
- Я по-твоему совсем псих с алкоголем разговаривать?



- Я ухожу от тебя!
- Мусор прихвати, пожалуйста.



- Для тебя есть 2 новости, плохая и хорошая! С какой начинать?
- Всё равно.
- Я ухожу от тебя!
- А плохая?




Дорогие, женщины.
Никогда не просите у Деда Мороза «сказочную жизнь».
Принцессой все равно не сделает. А вот, Ивана-дурака - точно пришлет.

 


Популярное в моем блоге в

декабре 2021 года 

 

О своей фамилии. суббота, 16 января 2010 г.

***

Надэмлизмы уходящего года. суббота, 18 декабря 2021 г.

***

Старий Лев святкує 20-річчя! суббота, 11 декабря 2021 г.


***


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. суббота, 2 октября 2021 г.

***

Овсянка утром заряжает энергией и ненавистью на весь день. вторник, 23 ноября 2021 г.

***

  

Не люблю работать до обеда, после обеда — ненавижу. воскресенье, 21 ноября 2021 г.

***

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий