Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 1 января 2022 г.

На апокалипсис надейся, а сам не плошай

 

 


 


Почему Ваша собака писает мне на ногу?!
— А почему Вы спрашиваете это у меня, а не у нее?



Сын, ты в этот году в какой класс пойдешь, а то мне маму спрашивать неудобно?
— Мне тоже, папа.



Антрепренер говорит известному певцу:
— За один концерт вы хотите получать больше, чем американский президент зарабатывает за неделю.
— Так почему бы вам не пригласить выступить президента?



Дорогие авторы рецептов, я гуглю "курица с картошкой в духовке", потому что у меня есть только курица с картошкой и духовка, если бы у меня было сухое белое вино, дижонская горчица и помидоры черри, я бы вам сказала.




Девушка высказывает парню:
- А еще знаешь что меня в тебе бесит!?
- Что?
- То, что ты ни фига не перезваниваешь мне, когда я бросаю трубку!



Некоторым людям хорошо не тогда, когда им хорошо, а когда их соседям плохо.





Я ему говорю: "Давай расстанемся".
— А он?
— А он, подлец, согласился!
— Вот козел!



- И я там был, Wi-Fi ловил. Сети находило, а доступа не давало…



Фаечка, доча, тебе просто надо немножечко влюбиться!
— Я вас умоляю, мама, в кого сейчас можно влюбиться?!
— Ой, неужели таки сложно найти жертву…



Поссориться с умным человеком так же трудно, как и помириться с дураком.

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий