Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 6 января 2022 г.

Старикашка Ю: При промывке мозгов извилины стираются

 

 


 

При разводе все имущество делится по справедливости, 90% - жене и 10% - ее адвокату.

 

Человека так закаляет семейная жизнь, что он перестает бояться загробной.

 

Если в каждой руке будет по бокалу вина или по стакану виски, вам нечем будет трогать лицо.

Не благодарите!

 

Киносюжет - это порядок чередования убийств с постельными сценами.

 

Очень успешное бегство - это маленькая победа над тем неудачником, который тебя догнать не сумел.

 

Народная примета. Если приснилось, что козел трется о бревно - это к встрече с бывшим.

 

Сопелье - сотрудник аптеки, помогающий подобрать подходящий спрей от насморка.



Если вам не нравится носить маску, не спешите ее снимать - ИВЛ вам тем более не понравится.

 

Сейчас моя дорога на работу - это путь от кровати до компьютера. Но я все равно опаздываю. Начинаю подозревать, что причина все-таки во мне.

 

Возвращаться к бывшим - это как смотреть один и тот же фильм ужасов, надеясь, что уж на этот раз все выживут.

 




- Шеф, вызывали?

- Да, вызывал. Я повышаю тебе зарплату в 0,5 раза.

 

Животные в зоопарке боятся девочек с брекетами, потому что думают, что это капканы.

 

Хотел сходить к экстрасенсу, но что-то засомневался в его возможностях и передумал. Тут же пришла смс-ка: "Ну и зря".

 

 

- Купила у вас помаду, которая шесть часов держится, а она мне губы сжимает!

- Ну, ей же надо за что-то держатся!

 



Известно, что человек растет до 25 лет. После 25 лет мой организм сказал: Ну не можем вверх, зато смотри сколько пространства по бокам.

 

 

Сайт знакомств.

- Расскажите о себе в двух словах?

- Танцую плохо...




 

- Еще вопросы есть?

- А вот когда умирает черепашка, проносится у нее жизнь перед глазами или супермедленно проплывает?

- Я имею в виду - к свидетелю.

- К свидетелю вопросов нет, ваша честь.

 

Вечеринка филологов. Второй тост - за родительный.

 



- Вот раздражать же начала эта коронаистерия! Мало им уже сообщений по ТВ и радио, так они теперь по всему городу табло развесили с постоянно растущими цифрами заболевших! Вот, погляди!

- Это курсы валют...

 

Ваш пароль должен содержать цифры, буквы, знаки пунктуации, завязку, развитие, кульминацию и неожиданный финал.

 

Я, конечно, понимаю, что материться - это плохо, но иногда, происходящее вокруг, одними блинами и хреном не опишешь.

 

Гороскоп: "Сегодня у вас все получится. Но через жопу".


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий