Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 января 2022 г.

Курсы бухгалтеров. Обучим. Трудоустроим. Подставим. Посадим...

 


Когда в организм попадает слишком много работы, он начинает вырабатывать антидела.
Если точнее - антидела вырабатывает ленивая железа, которая играет важную роль в укреплении похреннитета и выработке ленькоцитов.


SMS: "Милый, я тут какую-то фигню приготовила. Купи сосиски на всякий случай".



"Не хлебом единым сыт человек" - сказал повар, добавляя в котлеты мясо.



- Ты чем очки протираешь?
- Тряпочкой.
- И я тоже тряпочкой.
- А чем тряпочку смачиваешь?
- Да ничем. Просто на стекла дышу.
- И я дышу, но это как-то слабо помогает.
- А ты что пьешь?



- Обвиняемый! Зачем сегодня вы попытались пронести в зал суда кистень и саблю?
- Утром звонил адвокат, сказал, что сегодня в суде защищаться придётся самому!




Разговор двух бывших коллег. Одна уволилась полгода назад, другая продолжает работать.
- Как у вас там дела?
- Как на Титанике после встречи с айсбергом. Музыка играет, кухня работает, а пассажирам третьего класса еду уже не дают.





У 3-летней девочки спрашивают:
- Ты, наверное, тоже когда-нибудь станешь бабушкой?..
- Зачем?! У нас уже дома есть одна бабушка!



- Какая разница между полиграфом и утюгом?
- Полиграф - это детектор лжи, утюг - это детектор правды.



- Тебе интересно мое мнение?
- Нет.
- Очень хорошо. Тогда я - максимально подробно...

 


 
Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 


 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий