Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 11 января 2022 г.

В доме, где есть дети, тишина - повод для паники

 

 

Большая подборка

 


 



Я увидел таракана, схватил какой-то журнал со стола и...
Это был первый в мире таракан, попавший на обложку Forbes!



Молодожен хвастается своему другу:
— Представляешь, моя жена такая умница — из своего старого платья сшила мне галстук!
А друг ему в ответ:
— Представляешь, а моя жена из моего старого галстука сшила себе платье!



Девушка - своему парню:
- И что бы ты без меня делал?!
- Да то же, что и с тобой, только с другой.




Дочка занимающаяся бодибилдингом, хвастается родителям:
- Я на бицепс уже штангу 65 кг поднимаю, а приседаю с 80-килограммовой!
Папа:
- Ну ещё немного и мы с мамой можем сказать тебе то, что ты нам 15 лет назад постоянно твердила!
- Что???
- Доченька, мы так устали, возьми нас на ручки!



Когда в рекламе человек с улыбкой встает утром, весело напевая, идет на работу, не пытайтесь это повторить!
Трюк проделан профессиональным каскадером.



Звонок. Муж берет трубку.
- Алло?... Да, мама!...
- Да опять поругались!..
- Да я помню, ты говорила мне, что она стерва, и чтоб я на ней не вздумал жениться!...
- Ты была права, как всегда!..
- Конечно, я жалею, что тебя не послушался!...
- Я пробовал, ничего не получается! ...
- Это тоже пробовал!...
- Хочешь с ней поговорить!? Одну минутку...
Целую...
Потом кричит жене:
- Дорогая, подойди пожалуйста! Твоя мама звонит!



- Много ли надо человеку для счастья?
- Нет, иногда достаточно субботы.






Встречаются два друга.
- Слушай, сегодня с утра такую шикарную девушку видел. Глаза, как виноград, губы словно клубника, кожа – спелый персик! Слушай, кажется это любовь?
- Да какая любовь... Авитаминоз это, фрукты надо кушать!



- Алло, Серег, у тебя отчество Владимирович ведь?
- Бать, с тобой все в порядке?



- Когда у меня стресс, я ем шоколад!
- Люся, ты постоянно его ешь.
- Согласна, жизнь помотала!



Встречаются две подруги:
- Привет, чего такая грустная?
- Да вчера с парнем познакомилась...
- И что?
- Да начитанный, красивый, подтянутый, стильно одевается.
- И в чем проблема?
- Да спросила, чтоб быть уверенной, есть ли у него своя квартира? Ответил, что нету. В общем, отшила его в своей манере, чтобы навсегда!
- Так в чем проблема?
- Так сегодня с утра прогуглила - оказывается, у него свой остров!...

 


 

Популярное в моем блоге в

декабре 2021 года 

 

О своей фамилии. суббота, 16 января 2010 г.

***

Надэмлизмы уходящего года. суббота, 18 декабря 2021 г.

***

Старий Лев святкує 20-річчя! суббота, 11 декабря 2021 г.


***


Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. суббота, 2 октября 2021 г.

***

Овсянка утром заряжает энергией и ненавистью на весь день. вторник, 23 ноября 2021 г.

***

  

Не люблю работать до обеда, после обеда — ненавижу. воскресенье, 21 ноября 2021 г.

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий