Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 14 января 2022 г.

Деньги не люблю. Не успеваешь толком к ним привыкнуть, как они уже кончились

 Большая подборка

 


 




Так на работе любил поразмыслить о том, как бы получше провести досуг, что теперь на досуге думает — где найти работу.



Моя девушка в воскресенье вечером:
— Как быстро пролежали выходные.



В зоомагазине:
— Здравствуйте, сколько вот этот котёнок будет стоить?
— Бесплатно отдаём. А стоить будет… Скажите, какой у вас ремонт?



Неудобно получилось - это когда встретил семейную пару и говоришь: "О, маленького ждёте, а кто, мальчик или девочка?"
А она, оказывается, вовсе и не беременная.



Ты за все заплатишь.
– Да, я понимаю, что такое магазин.
– Тогда проходите.



- Только придурки ходят в сандалиях с носками. А я без носков. А все почему – потому что я культурный, продвинутый человек, не то, что ты…
- Петрович, только придурки ходят в сандалиях зимой по сугробам…



- Дорогой, хочу покраситься летом в рыжий.
- Зачем?
- Хочу что-нибудь оригинальное сделать с головой.
- Почитай книгу.





- Алло! Здравствуйте! Яшу можно?
- Яша, возьми, пожалуйста, трубочку, разреши себя людям…



- Вы уволены. За систематические прогулы.
- Можно подумать, если бы я прогуливал хаотично, вы бы меня оставили…


Секретарша:
– Шеф, телефон! По-моему, вас спрашивают...
– Что значит «по-моему»? Меня или не меня?
– Ну, я не знаю. Кто-то звонит и спрашивает: «Этот гад еще на месте?»



Ребенок 4-х лет вернулся из деревни, и сидя в троллейбусе, видя как человек перебегает в не положенном месте выдал:
- Куда, блин, по грядкам!!!



Мужик покупает в магазине сигареты и тут же закуривает. Продавец делает ему замечание:
- Здесь нельзя курить!
- Как? Я же только что купил у вас эти сигареты!
- Ну и что? У нас и туалетная бумага продается!



- Я сегодня семерых задавила интеллектом!
- Это как?
- Дипломом мух била!




Мальчик спрашивает у отца:
- Папа, а что такое филиал?
- Сыночек, ты помнишь свой горшок?
- Да.
- Вот твой горшок и есть филиал нашего унитаза.


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 
 

І знову зустріч з читачами 






 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий