Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 10 января 2022 г.

Единственные люди, которые реально с жиру бесятся - это борцы сумо

 


 


- Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
- Ничего!
- Но вчера тоже было ничего!
- Я приготовила на два дня.


Я вышел на утреннюю пробежку, но через 3 минуты вернулся домой - кое-что забыл. Я забыл, что очень жирный и не могу бегать больше чем 3 минуты.


- Женщина, как вы назовете своего любовника, если он всю зарплату потратит на цветы и шампанское?
- Романтик!
- А если это сделает ваш муж?
- Придурок!


Реклама:
- Продаются обои "Времена года", осенью обои желтеют и опадают!



- Дремучий ты все-таки человек!
- Я? Да у меня, если хочешь знать, три образования!
- Да ладно… Какие?
- Дошкольное, начальное и незаконченное среднее!





В 7 лет я думала, что взрослая.
В 14 думала, что я страшная.
В 19 все таки решила, что красивая.
В 25 думала, что дура.
А теперь понимаю, что я взрослая... страшно красивая... и далеко не дура…



Пишет мне мужчина: "Ваши публикации заставляют задуматься..."

Спрашиваю: "О смысле жизни?"

Отвечает: "О Вашем психическом здоровье".



- Как вас зовут?
- Фон Сидоров.
- Как так? "Фон" – это же немецкий титул!
- Родители хотели назвать "Трифон", а тут цифры в именах запретили.


Мне недавно сказали, что нужно вынимать из чая ложку, а потом уже пить. Мол, неудача в любви будет. То есть, все это время, мне мешала эта грёбаная ложка?!! А то я на свой характер грешила.

 

 


 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 
 

І знову зустріч з читачами 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий