Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 20 января 2022 г.

Никогда так явственно не ощущаешь магию чисел, как в день получки

 

Большая подборка

 


 Банкомат выдал чек с надписью: "Недостаточно средств".  Это у меня или у банка?


- Привет! Как дела?
- Тупой вопрос.
- Какой?
- Как дела?
- Нормально.



По телефону:
- Привет! Как дела?
- Нормально. Кот спит без задних ног, я — жарю окорочка.
- Живодёр!


- Гости, вы есть хотите?
- Хотим.
- Так чего домой не идёте?


Купив тур в Таиланд, Люся Сидорова попробовала там жареных кузнечиков.
После этого тараканы в её голове притихли и стали ласковыми и вежливыми…



- Вася, съешь пирожок с тарелки на холодильнике.
- А два можно?
- Можно. Вася, ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, а что?
- Значит, я не пирожками отравилась.



Пьяный муж возвращается домой, открывает входную дверь и ... теряет сознание. Очнувшись, спрашивает у жены:
- Солнце моё, что это было?
- Ну ... солнечный удар!





Председатель вновь открываемого учреждения, обращаясь к предполагаемым членам:
-Городок у нас небольшой, все друг друга знают. Поэтому слово "анонимных" из названия нашего клуба мы убираем! Кто за?



-Доктор, скажите, по-вашему, на сколько лет я выгляжу?
- Ну, если судить по коже, лет на 18... Волосы ваши - лет на 17. А глаза у вас- как у 20-летней. - О! Вы так галантны!
- Минуточку подождите, пожалуйста, я только сложу…



Смогу ли я когда-нибудь быть таким же счастливым, как люди из рекламы туалетной бумаги со смываемой втулкой?



В ЗАГСе встречаются двое приятелей:
- Привет, ты что тут делаешь?
- Да вот, жду заключения брака.
- А меня уже забраковали.





- В жизни все надо попробовать.
- Может тогда попробуешь не жрать как бегемот?
- Нет.



- Откуда ты знаешь, что я не серийный убийца? - спросил меня подсевший попутчик.
- Шансы на то, что два серийных убийцы окажутся в одной машине, просто ничтожны, - ответил я.


- Кто мы?
- Женщины!
- Чего мы хотим?
- Не знаем!
- Когда мы это хотим?
- Прямо сейчас!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий