Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 21 января 2022 г.

Позвонил на незнакомый номер… Послали на знакомый адрес…

 Большая подборка

 


 


Розочка, тебе успокоительное в каплях или в таблетках?
— Да неси уже в рюмке!



Если вы не бросите курить, то не доживет до семидесяти.
— Но мне семьдесят пять. Моя мама курила до девяносто трех лет.
— А потом умерла?
— Нет. Трубку потеряла.



Хочу поменять работу.
— На что?
— На деньги.



Мой вес — как хвост ящерицы. Я его теряю-теряю, а он заново растёт.



Я нашла хорошее средство от комаров. Вечером я включаю свет в квартире и открываю окна и двери. А когда все комары влетят в комнату, я ложусь спать на балконе.



Суд изучил все вещественные доказательства и перешёл к изучению материальных предложений.





Сатурналии. В этот день в Риме рабов наряжали в господские одежды и сажали с собой за стол. А хозяева наблюдали за расслабившимися рабами, кто и как себя ведёт, и делали выводы.
- В современном мире для этих целей были придуманы корпоративы.



- На кого учишься?
- Экономика и управление на транспорте!!!
- Так бы сразу и сказал, - кондуктором.




- Организм, что ты делаешь?
- Запасаю жир к зиме.
- Но сейчас февраль!
- Я дальновидный.



Он считал своего соседа вежливым человеком, никогда не ругающимся матом.
Пока однажды не позвонил ему в 4 утра воскресенья.


Гадание на 1 января, 7 января, 14 января.
Присмотритесь внимательно, в каком блюде вы проснулись:
1. В "Оливье" - значит, год пройдёт спокойно и традиционно.
2. В "Мимозе" - год обещает новые знакомства (скорее всего, 8 Марта).
3. В "Селёдке под шубой" - год не предвещает ничего хорошего - вам всё-таки придётся купить в этом году жене шубу.
4. В салате с крабовыми палочками - вас ожидает бурный курортный роман.
5. В "Цезаре с курицей" - назначат начальником отдела в конторе.
6. В "Цезаре с креветками" - станете капитаном дальнего плавания.
7. В солёных грибах или огурчиках - вас ещё год будут мариновать на старой должности без увеличения зарплаты.
8. В горячих закусках - вы крепкий чувак!
9. В торте - к поездке в Прагу!
Если вы промахнулись и никуда не попали - год будет непредсказуемым.



Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий