Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 12 января 2022 г.

Не успеешь привыкнуть к своему возрасту, а он уже изменился!

 

Большая подборка


 


 


- Привет, Петрович! Ты уже вышел из дурдома?
- Да, но какой ценой! Пришлось отречься от престола!


Работница автозаправки собирала сына в поход из расчета: 7 бутербродов на 100 километров.



- Если ты и дальше будешь меня так доставать, я перестану о тебе плохо отзываться!
- Почему???
- О покойниках плохо говорить нельзя!


В московской гостинице говорят американскому туристу:
- Почему вы не пробуете конфеты? Угощайтесь!
- Я изучаю фольклор и знаю, из чего русские норовят сделать конфетку!


Цветы не самый практичный подарок на 8 марта. Постоят пару дней, а дальше в мусорку. Другое дело свиная голова. Это и суп, и холодец, и просто красиво.





Помню, в детстве меня часто пытали вопросом, кого я больше люблю, папу или маму? Я бойко отвечал: обоих одинаково! И все радовались такому ответу, а меня гладили по голове и давали конфетку.
Сегодня жена спросила, кого я больше люблю, её или этот чертовый интернет. Боюсь, если я отвечу как в детстве, получу не конфетку, и не борщ, а звонкую пощёчину.



Одесса, рыбный ряд. Две женщины - одна покупает бычка, другая, соответственно, его продает.
Первая:
- А что, у вас бычок свежий, еще живой?
- Нет, он уже умер, - философски, с достоинством.
- То-то я удивляюсь на цену - вы ему на похороны собираете?


Моя подруга сказала уйти и вернуться с тем, что заставит её выглядеть более сексуально.
Я вернулся пьяным.


Через пару дней после свадьбы. Муж заходит на кухню и видит там свою молодую жену, которая печально смотрит в кастрюлю. Муж спрашивает:
- Что случилось?
Жена (задумчиво):
- Вот хороший пример мужской логики у этих составителей инструкций. На коробке с макаронами написали все детали: в какой воде варить, сколько минут, сколько соли добавлять, как подавать на стол, куча всяких подробностей. А самого главного - что сначала макароны надо из коробки вынимать - не написали!



Молодая собака спрашивает старую:
- Скажи, почему мы всю жизнь в намордниках, а люди только сейчас начали их носить?
- Ну, так мы и в космос раньше полетели.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в декабре 2021 года

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. суббота, 2 октября 2021 г.

***

Овсянка утром заряжает энергией и ненавистью на весь день. вторник, 23 ноября 2021 г.

***

  

Не люблю работать до обеда, после обеда — ненавижу. воскресенье, 21 ноября 2021 г.

***

 

Популярное в моем блоге в

декабре 2021 года 

 

О своей фамилии. суббота, 16 января 2010 г.

***

Надэмлизмы уходящего года. суббота, 18 декабря 2021 г.

***

Старий Лев святкує 20-річчя! суббота, 11 декабря 2021 г.

***

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий