Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 2 января 2022 г.

В жизни трудно обойтись без мата — могут неправильно понять

 

Большая подборка

 


 

Профессор, вы только что говорили, что с ума сходят по одному?
— Всё верно. Наша планета единственная, которая впала в безумство.



В природе есть трое существ, которые при минус 25°С никогда не мёрзнут:
1) белые медведи;
2) пингвины;
3) девчонки в мини-юбках и без шапок.


- Имейте совесть, заканчивайте! - стучит мужик в стекло телефонной будки.
- Да успокойтесь, дайте бабушке договорить...
- Бабушке?! - взрывается мужчина. - Да когда она вошла в будку, ей еще двадцати не было!!!



Надо чтобы в каждом холодильнике стояла вебкамера, постящая фото прямо на фейсбук при открытии дверцы. А в коврик перед дверцей встроить датчик веса.
И все глобально начнут худеть, потому что иначе ваши друзья зайдут в фейсбук, а вы там такая испуганная в труселях и с кастрюлей. И подпись «Нина, 63 кг, жрет борщ в час ночи».




Встречаются двое старых друзей:
- Чем занимаешься?
- Художником-каллиграфистом работаю.
- Да брось! В школе твои каракули ни один учитель разобрать не мог.
- То-то! Я капчи для сайтов рисую.



Разговор парня с девушкой.
- А ты меня пьяного сможешь дотащить до дома?
- До дома нет, только до алтаря.



Скучно на работе? Сложите в уме вашу зарплату за последний год. Вот теперь вам не только скучно, но и грустно.



В магазине элитных постельных принадлежностей.
- Для хорошего сна вам необходима очень хорошая и дорогая подушка. Я вам предлагаю подушку за 1.000 евро.
- А может я лучше просто наволочку деньгами набью?





Я, когда нервничаю, начинаю дома уборку и долго драю все до блеска.
Это успокаивает.
— А можешь как-нибудь зайти ко мне понервничать?



Глубокая ночь. В тишине раздается телефонный звонок. Кое-как проснувшийся мужчина берет трубку.
- Алло.
- Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к полетам на дирижабле?
- Вы что, офигели?!!! Три часа ночи!
- Спасибо, так и отметим — "отрицательно".




Грузчики разгружают мебель,
Мат стоит необычный — восьмиэтажный, со сложными конструкциями, необычными суффиксами.
— Слушайте, я слышала, конечно, как люди порой выражаются, но что бы так!
— Это мы аспирантов-филологов на подработку взяли.

 



Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 




 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий