Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 31 мая 2017 г.

Чeм дaльшe в лec, тeм шaг быcтpee и иcтepичнee «ay»...




Диалог двух приятелей:
- Я подарил жене на день рождения жемчужное ожерелье.
- Лучше бы ты ей подарил что-нибудь практичное, например, автомобиль.
- А ты где-нибудь видел фальшивый автомобиль?



Когда вы одиноки, вам кругом мерещатся счастливые супружеские пары. А когда вы женаты, кругом счастливые холостяки...




Что вы делаете? Новый год - это же начало новой жизни! Шанс исправиться! А вы бухаете!
– Да ты достал! Кто виноват, что ты на антибиотиках!?




Муж жене:
- Мне не нравятся в тебе две вещи.
- Какие?
- Подбородок. 
 


- Милый, ты каких женщин больше любишь, умных или красивых?
- И тех, и других... И еще тебя люблю.



Мужчины пытаются взрослеть до шестидесяти лет.
Потом выходят на пенсию и начинают молодеть.


Муж пьяный поздно вечером приходит домой:
- Что у нас сегодня на ужин, дорогая?
- Как обычно, твоя лапша на уши!





Папа, а кто такой дегенерат?
— Это, дочка, не очень умный человек.
— Понятно. Я и раньше догадывалась, что бабушка невысокого о тебе мнения.




Магазин по пpодаже компьютеpов и комплектующих к ним.
Пpодавец даме:
- Hу, вот я вам подобpал жесткий диск получше...
- Получше - это пожестче?




- Папа, никак не могу себе подходящую жену найти. Все кругом уже переженились, а у меня все не получается. Может, посоветуешь чего?
- Ну что, сынок… Умные люди говорят, что самые прочные союзы создаются между прямыми противоположностями. Значит, слушай: тебе нужна женщина красивая, умная, умеющая зарабатывать, у которой руки растут откуда надо, невероятно трудолюбивая и с ангельским характером…
 




Пастор зашел в бар, чтобы воспользоваться туалетом. С улицы он слышал
громкую музыку, а тут вдруг все смолкло, все танцующие остановились
и уставились на него. Священник, немного смущаясь, подошел к бармену
и спросил,
— Извините, Я могу воспользоваться вашим туалетом?
Бармен сочувственно посмотрел на него и говорит,
— Я бы Вам не советовал.
— Почему? — спрашивает пастор, — Мне действительно невтерпеж!
— Ладно. Только учтите, что там стоит статуя голой женщины с фиговым
листком!
— Ерунда, — отвечает пастор, — я даже смотреть в ее сторону не буду!!!
Бармен показал священнослужителю дверь и тот отправился в туалет. Через
несколько минут, он выходит оттуда, а в баре, опять все загрохотало
и запрыгало. Он подошел к бармену и кричит,
— Сэр, я не понимаю! Когда я вошел сюда с улицы все стихло, а когда
вернулся из туалета, то попал в вертеп! Что за неуважение к слуге
Господа!
— Порядочек! Теперь вы один из нас. — улыбаясь говорит бармен, — Что вам
налить?
— Я ничего не понимаю. Пожалуйста объясните! — кричит озадаченный пастор.
— Видите ли, — смеясь говорит бармен, — каждый раз, как кто-то
приподнимает фиговый листок на статуе, над моей стойкой вспыхивает
целая гирлянда огней! Так как насчет того, чтобы выпить?!



- Вася, ты такой дуб, что на тебе скоро желуди заведутся!
- То-то я смотрю, ко мне в последнее время одни свиньи тянутся!






- Я ужасно беспокоюсь, дорогой!
- Что же тебя беспокоит? Я всё делаю по дому сам, зарабатываю хорошие деньги, не отхожу от тебя, когда ты болеешь.
- Боюсь, как бы ты не сбежал!




- А нельзя как-то поскромнее кошачий корм называть? Почему мой кот жрёт Рагу из кролика в сливочном соусе, а я макароны с сосиской?




- По-моему, дорогая, мы с тобой как-то неправильно считаем безопасные дни, - сказал муж, забирая 5-го ребенка из роддома.





Дрессировщик выпил. Львы закусили.




Хорошее воспитание — это способность спокойно переносить плохое воспитание других.




Есть что-то общее у ночных бабочек и гаишников.
И те и другие дежурят на дорогах, ловят водителей, отдают им честь и берут деньги.




Объявление:
«Ищу работу сиделки. Отсидела 15 лет».




Презерватив не даёт стопроцентной гарантии безопасности – в любой момент может прийти муж…




Труд сделал из обезьяны человека, но айфон исправил это.




Дама:
— Поменяла мужчину — и снова умница, красавица и классно готовлю!





Проводница Анжела, когда ей надоедали пассажиры в вагоне, подсыпала им в чай снотворное. А когда ей становилось скучно, то она добавляла им в чай виагру…




Мужчина, у которого живёт кот, никогда не будет рассекать по дому без трусов.




Эх, день-то какой классный! Хочется дышать полной грудью!
— Родная моя, дыши, чем есть…




Смех над своими ошибками может продлить тебе жизнь, а вот смех над ошибками жены — укоротить!




У бомжа спрашивают:
— Каково это — каждый день унижаться ради копеек, чтобы продлить свое никчемное существование?
— Не знаю, я ведь никогда не работал менеджером…





Японскую машину купил. Коробка передач управляется усилием мысли…
— Hу и как?
— Да вот… Hикак с ручника сняться не могу…




Конечно, удобно наклеивать на монитор напоминалки о том, что нужно
сделать срочно. Неудобно, что через полгода они отклеиваются.



Крановщик с 15-летнем стажем за 5 минут обчистил автомат с игрушками.




- А мне мама всегда покупает беляш за пятерку!
- Судя по фигуре, ты - круглая отличница!




Два мужика разговаривают:
- Не пойму, как это: напиться до поросячьего визга?
- Значит: много выпить.
- А где визг-то?
- Это потом, когда домой придешь, к жене! 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2017 года



Послушай женщину, сделай наоборот и прячься. 9 мая 2017 г.



Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый. 21 мая 2017 г.



Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо". 19 мая 2017 г.



«Тебе тарелку чистую или мытую?» 25 сентября 2015 г.



Что молчишь — клавиатуру проглотил? 6 мая 2017 г.



Не хочу быть в теме. Хочу быть в доле. 17 мая 2017 г.



Разные анекдоты. 24 мая 2017 г.



Действовал под юридическим лицом, но набили физическое. 8 мая 2017 г.



Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет. 5 мая 2017 г.



Порция веселых картинок. 27 апреля 2017 г.











Популярное в моем блоге в
мае 2017 года



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Позитивные животные. 3 мая 2017 г.



Фотоохота. 9 мая 2017 г.



Животный мир для обоев. 1 апреля 2017 г.



Коллекция картин Кресса. 4 мая 2017 г.



Попугаи и другие. 6 мая 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 мая 2017 г.



Karkonoski Park Narodowy. 8 мая 2017 г.



Елизавета Меркурьевна Бем. 14 мая 2017 г.



Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528). 14 мая 2017 г.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий