Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 19 мая 2017 г.

Меня очень насторожило, когда девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо"





Двое приятелей встречаются.
Первый спрашивает:
- Откуда такой фингал?
- На свидание ходил. Познакомился на сайте знакомств. Она спросила сколько ей лет…
- Ну и что?
- Угадал!


Бродяга подходит к разодетой и полноватой женщине и говорит:
- Простите, мадам, но я уже не ел шесть дней!
- О Боже, - вздыхает та с завистью. - Мне бы Вашу силу воли.


- Говорят, размер груди передается по наследству. Почему тогда у меня первый размер, а у мамы четвертый?
- Значит, у тебя папины гены!


- Сегодня получил сразу две двойки за домашние задания.
- А что же тебе родители не помогли его сделать?
- Они помогли. Папа сказал, что сделает геометрию и пошел в гараж, а мама говорит: буду делать химию и ушла почему-то в парикмахерскую.


Из разговоров в учительской:
- Сидоров как ученик так себе. Но как источник доходов весьма стабилен.



- Ой, как вкусно у тебя получилось! Ты сам готовил?
- Жена помогала.
- Да? Умница какая! И как же она тебе помогала?
- Не лезла с советами…





Мужик после развода читает свой паспорт и думает:
"В паспорте только под 3 жены еще места осталось. Надо с умом потратить."



Меняю двухместную палатку на детскую коляску. Палатка почти новая, была в употреблении один раз.



Здоровенный механический медведь, оживающий от прикосновения, по задумке должен был привлечь людей в торговый центр. А создал огромную очередь в туалетную комнату. 
 




- Что в условиях нынешней дороговизны нам по карману?
- Держать там фигу.


- Это будет трудная ночь, не все доживут до рассвета.
- Маша, закрой холодильник, эти котлеты на завтра.


- Что делать: муж каждый день меня ругает за невкусные обеды?
- Обеды, женщина, станут вкусней, если готовить их два раза в неделю.



— А знаки как-то влияют на судьбу?
— Во всяком случае, гаишники в это верят…


Психиатр тычет мне листок бумаги с кляксой:
— Что вы видите?
— Грустного одинокого человека, изнывающего от общения с идиотами, нудной работы задёшево и прочей жизненной несправедливости.
Доктор, всхлипывая:
— А на картинке?..
Захотелось его обнять.


Дочка (любознательно):
— Мам! А куда тампоны вставляют?
Мама (подавившись яблоком):
— Ну… как тебе сказать… в общем, туда, откуда берутся дети.
Дочка (офигев):
— В аиста, что ли?


Звонит клиент первый раз. Прошу:
— Продиктуйте свой телефон, я запишу.
— Да и так запомните.
— Нет, лучше запишу.
— Да запомните, точно говорю!
— Ну, и какой телефон?
— Раз, два, три, градус водки, градус водки пополам.


Утром медсестра заходит в палату. Один из больных ей говорит:
— О, вы сегодня встали не стой стороны кровати!
— С чего вы взяли?
— А у вас на ногах тапочки хирурга.


Hу и как ваше чесночная диета?
— Сбросил 3 кг и всех знакомых.




Разговаривают два приятеля по мобильному:
— Привет, ты где сейчас?
— В спортзале. Железо качаю. Мышечную массу наращиваю.
— А жену-то, наверно, в фитнес-клуб спровадил?
— Не угадал! В кафешке напротив. Пышечную массу наращивает!




- Сколько в Москве аэродромов?
- Включая Красную площадь — пять.




Подозреваемый следователю:
- Я не виноват, я не виноват!
Следователь:
- Все так говорят!
- Вот видите, значит я прав!




Мне подарили талисман, который притягивает деньги.
Повесил его перед лобовым стеклом.
На следующий день в меня въехала инкассаторская машина.




Мужик оформляет кредит в банке…
— Цель получения кредита?
— Хочу открыть гей-клуб.
— И кто же туда будет ходить?
— Ну, геи разные…Еще те, кто постоянно у нас в лифте гадят… Еще судьи футбольные…
— Вам в кредите отказано.
— О! Вы тоже приходите!


Холостяк — другу:
— Этот мир очень жесток.
— Почему?
— Даже мой носок не может найти себе пару…





«Делаем копии любых документов, Оригинал не требуется».




Объявление в маршрутке: «Уважаемые пассажиры! Конкурс на самую рваную купюру уже закончен».


Статистика: 40% женщин предпочитают лысых мужчин.Остальные 60% женщин предпочитают волосатых мужчин, но тоже банкиров.


Чем отличается программист от политика?
Ответ:
— Программисту платят деньги за работающие программы.


Чем отличается актив от пассива?
— Ну…… актив-это когда ты, а пассив-это когда тебя.
— Пожалуй мы поищем другого бухгалтера.



Сын патологоанатома навсегда отучил классного руководителя произносить фразу: «А голову ты дома не забыл?»




Новинка! Суперкрем для лица! Он не только делает вашу кожу нежной и гладкой, но и вызывает глубокие морщины зависти у ваших подруг!




Если навстречу вам быстро бежит гаишник с радаром, размахивая палочкой - водитель, помни, что таким нехитрым способом он может накрутить показания радара на 30 км/час.




- Вот ваша зарплата...
- Офигеть! Дайте две!


- Ты будишь во мне ЗВЕРЯ!!!
- Ничего, - отвечает она, - мышей я не боюсь.


Пессимист видит только бесконечный тоннель. Оптимист видит свет в конце тоннеля. Реалист видит туннель, свет и поезд, едущий навстречу. И только машинист поезда видит трех идиотов, сидящих на рельсах.





Вечер, почти ночь. Девушка - своему парню:
- Коля, ты меня проводишь?
- Конечно! Взглядом!

На первом свидании:
— Люся, а как ты относишься к храпящим мужчинам?
— А ты что, храпишь?
— Нет, но твоя реакция понравилась!!!


Дорогой, ты опять всё ночь храпел…
— А что я могу сделать, если мне всю ночь снились мотоциклы…





Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий