Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Устал объяснять людям, что я не грустный, а трезвый




Вчера подглядывала в дырку в заборе, ткнули пальцем в глаз... Болят оба глаза... — надо ж было еще и посмотреть, кто ткнул…





Сегодня встала на весы... ... ... И поняла, что конфеты Коровка — это не просто название... Это предупреждение…




Благодаря телевидению стал больше читать.
— Да вы шутите!
— Нет, вполне серьезно. Там такую ерунду показывают — невозможно смотреть.






Судья спрашивает свидетеля:
— Вам уже приходилось давать показания под присягой?
— Да, но за те показания я уже отсидел. . .


ГАИ останавливает братка, проверяет документы:
— Что ж вы так, гражданин хороший. В такой крутой тачке ездите, в таком прикиде, а права-то замусолены донельзя?
— Понимаешь, братан, трогают тут их всякие...


Дорогая редакция! Ответьте мне, пожалуйста, Дед Мороз все-таки есть или его нет? А то мама говорит, что есть, а жена смеется.





Юлька, а давай возьмем только самое необходимое — коньяк и лыжные палки!
— А лыжные палки зачем?
— Я так и знала, что насчет коньяка вопросов не будет!




Люблю колу, в ней можно спрятать свой вискарь.




Как говорят в Одессе: Пусть лучше завидуют, чем жалеют.




Моя жена все время кашляет. Что уже не пробывали, какие лекарства не принимала — все равно кашель не проходит…
— А травки не пробывали?
— Пробывали — хихикает…




Комментарий моего мужа, когда я рожала тройню: «Угораздило же меня, жениться на матрёшке»!



Комары стали хитрее... Подлетают, садятся на кровать... А дальше идут пешком, чтобы их не слышно было…


Ты самое лучшее, что было у меня в жизни...
— Да, ну и жизнь у тебя…





Ничто так не помогает осознать, сколько всякой ненужной фигни содержится в мозгу, как разгадывание кроссворда.





Сосед достал, блин! Я на рыбалку — он к моей жене. Я дома — он, сволочь, сети мои проверяет.



Сейчас пучок зеленого лука стоит столько, что с ним будет не стыдно прийти к девушке на 8 Марта.


Утром села у трюмо и спросила у него:
— Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
И мне зеркальце в ответ:
— ОХРЕНЕЛА?.. В 40 лет?


Есть такая стадия опьянения, когда каждый думает, что он очень классно танцует.



Алкоголь не помогает найти ответ, он помогает забыть вопрос.


Он её раздел глазами, ужаснулся и одел обратно.


Когда мы делаем уроки с ребёнком, я сижу как депутат: ни хрена не понимаю, но лицо умное!



Вот скажи, Ирка, у тебя есть недостатки?
— Масса…
— А какие именно?
— Я же сказала… масса


Мадонне 55, ее парню 22.
Тине Тернер 75, ее парню 40.
Джей Ло 42, ее парню 26.
Мэрайя Кэри 44, ее мужу 32.
Всё ещё одинока? Расслабься, твой парень ещё не родился.



С головой не обязательно дружить. Вот у меня с ней чисто деловые отношения: я ее кормлю, а она думает.


А чего ты пьяный? !
— Употребил в целях профилактики.
— Зачем?
— Чтоб не простыть!
— С чего бы ты простыл?
— Так я в море купался, а оно холодное!
— Зачем купался? !
— Чтоб протрезветь.


Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил! Так нет же... то он зря смешивал, то плохо закусывал, то не с теми...




Муж долго спорит с женой. Потом, измученный, сдается:
— Ладно, пусть будет по-твоему...
— Поздно! Я уже передумала!


Я летом в Испании отдыхал. Дикарем! Пятизвездочный отель, бассейн, корты...
— А почему дикарем?!
— А ты бы видел, как я себя там вел.


Мужик приезжает на курорт, и сразу зарядили дожди. На четвертый день такой погоды мужик стал собираться домой. Хозяин гостиницы удивился:
— В чем дело?
— И вы еще спрашиваете? Посмотрите на эту погоду!
— Но у вас тоже может идти дождь.
— Знаете, наш дождь дешевле.



На мой взгляд, все эти «дневные» и «ночные» кремы – полная профанация: ну откуда крем может знать, который сейчас час?



Синхронное плавание — это ж фигурное купание!


В военкомате:
— Я хочу в армию.
— Раздевайтесь!
— Блин, и тут через постель!



Сидеть и ждать принца на белом коне — все равно, что сидеть и ждать океанский лайнер на автобусной остановке.



Что случилось? — спросил аптекарь напарника, дико хохотавшего и плясавшего. — Ты что, немного выпил или принял что-нибудь?
— Ты помнишь, в прошлом году у нас замерзли и лопнули все трубы?
— Ну так что?
— Так вот, тот водопроводчик, который проложил нам эту халтуру, пришел к нам
заказывать лекарство… 
 


Трагедия мужчин: одни женщины не по душе, другие — не по зубам, а третьи — не по карману!!!



Проблема современной моды — натянуть мини-юбку на макси-попу…



Мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость. Переплюнуть его в этом может только женщина, твердо решившая выйти замуж.


Подруги разговаривают:
- Что такая грустная?
- Вчера вхожу в подъезд, а там - маньяк!
- Ой, ужас какой!
- Вот-вот! И он так сказал! И убежал...



Пришел муж пьяный домой, говорит жене:
– Дай попить!
Она наливает ему стакан сока.
Он:
– Мне нужен свежевыжатый!
Она выливает сок на пол, вытирает его тряпкой, выжимает обратно в стакан:
– На, пей, урод, смотри не обляпайся!




Я знаю, что счастье не купишь.
Но можно купить яхту и попробовать подплыть к нему поближе.



По мере взросления ребенка строение тела снежной бабы становится все более детальным.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий