Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 29 мая 2017 г.

С женщинами спорят сердцем, а не умом





В кабинете стоматолога:
— Но доктор, разве гелий устранит боль?
— Нет, но кричать вы будете ржачно!


Женщины не любят логику, потому что с ней труднее объяснить мужу необходимость десятой пары туфель.


- Моей первой учительнице было за 70. Мои папа и мама и ещё несколько родителей сами у неё учились когда-то. Однажды она сказала со вздохом: Учишь их, учишь, а через 20 лет возвращается ушастая копия и снова, как с чистой доски!



Как отличить дурака от умного?
Легко — просто скажите человеку, что он дурак. Если он умный, то просто согласится, а если дурак, то начнет спорить и доказывать, что он не дурак.




Этот район Челябинска был настолько неблагополучный, что даже качели на ночь выкапывали и заносили в подъезд.


Домашний телефон нужен хотя бы для того, чтобы можно было найти мобильный...


Додик на приеме у терапевта.
— Ну, вот я вам скажу, больной, попробуйте водой холодной обливаться, по снегу босиком бегать, пшеничку пророщенную кушать. Иммунитет и укрепится...
— Ой, знаете шо, доктор, — таки лучше я буду иметь сопли, чем шизофрению... !


Пессимист видит только бесконечный туннель.
Оптимист видит свет в конце туннеля.
Реалист видит туннель, свет и поезд, идущий навстречу.
А усталый машинист видит трех придурков, сидящих на рельсах.


А как вы догадались, что я директор кирпичного завода?
— Да по лицу!


Акция в поликлинике: пройдите без бахил и получите от уборщицы направление к стоматологу без очереди.


Ковбой влетает в бар с кольтом в руке и кричит:
— Я хочу знать, кто из вас спал с моей сестрой!
Молчание. Потом из дальнего угла бара раздается:
— Так у тебя всего 7 патронов!


Как объяснить человеку, что он дурак и не обидеть его?! А нужно просто сказать ему: «Ты, конечно, Иван, НО не царевич… НЕ царевич!»





После работы зашли с мужем в торговый центр. Взяли две тележки, набрали
продуктов, муж отправился в кассу занимать очередь, а я — в кондитерский отдел.
Подхожу к кассе, пробираюсь с тележкой к мужу и спрашиваю:
— Мужчина, пожалуйста, пропустите меня вперед.
— Пожалуйста, мне некуда торопиться, — отвечает он.
Стоящие за нами покупатели говорят мне:
— Хватит наглеть, идите и встаньте в очередь!
— Мужчина, а можно тогда я в вашу тележку переложу товар? — спрашиваю.
— Конечно!
Стоящие за ним:
— Вот же наглая баба! Везде без мыла влезет!
— Мужчина, — говорю, — вы не могли бы за меня заплатить?
Очередь в шоке, ждет ответа.
— Да, да! Не беспокойтесь! — отвечает муж.
— Вы на машине? — спрашиваю. — Довезете??
Муж уже не мог отвечать, давился смехом и только кивал… Очередь была готова меня сожрать.



Врач спрашивает пациента:
— Значит, вы последовали моему совету и спите с открытым окном?
— Да, доктор.
— И у вас стало быть, пропала астма?
— Нет, доктор. Пока что пропали золотые часы и телевизор… 
 




Встретились две подруги:
— Как твои дела?
— Ох, я так намучилась с получением наследства моего последнего мужа, что иногда мне кажется — лучше бы он не умирал.




- Доктор, уберите от меня соседа по палате, который мотоцикл изображает.
- Вам что, шум мешает?
- Нет, выхлопные газы!




- Пить будешь?
- Нет, я на колесах.
- Ого! Машину купил?
- Нет, я в медицинском смысле.




Семейная ссора вечером после рабочего дня.
Муж:
- Ты стала приходить последнее время с работы выпивши!
Жена:
- Ты на себя посмотри - каждый день сам пьяный!
Муж:
- Я с мужиками выпиваю!
Жена:
- А Я С КЕМ?




- Мама, а правда, у меня слишком большой размер ноги?
- Да нет конечно, сыночек... Кстати, убери свои зимние ботинки из гаража, у папы машина не влазит.




Чаевые доктору — взятка, чаевые официанту — хороший тон.
Один спас жизнь, другой принёс кофе.





Какой лучший способ избавиться от 70 кг лишнего жира?
— Развестись!!!




Мужчина, не угостите даму коктейлем?
— Я с женой… Но вы держитесь!!!




Поймал старик Золотую рыбку и говорит:
— Рыбка, сделай меня умным.
— Будь по-твоему, — ответила рыбка и уплыла.
Посмотрел старик ей вслед и сказал:
— Ну и дурак же я был…




Купил книжку «Этому не научат в автошколе». Пришел домой, лег на диван, открыл титульный лист, а там написано: «Все о комнатных растениях».






Сегодня видел, как старушка помогала перейти дорогу парнишке, который писал SMS на айфоне…




Юрий был в прекрасной спортивной форме. Правда на пузе она уже не застегивалась.




Жена пилит мужа. Орет не умолкая.
Муж в ответ:
- Смени пластинку или я сменю патефон!




Шепелявый грабитель заставил всех лизать.




После собеседования:
- К себе на работу мы вас ни при каких условиях не возьмем. Но согласны платить тройной оклад, если устроитесь на работу к нашим конкурентам.




Встречаюсь с парнем. Период романтики. Он за мной заходит, я пока одеваюсь, посадила его на кухне. Диалог парня с племянницей (5 лет):
— Дядь Лёш, ты когда уже на тёть Ане женишься?
— А тебе не жалко будет с тетей Аней расставаться? Я ведь ее заберу и назад не отдам.
— Забирай! Очень даже забирай! От нее никакой пользы: посуду не моет, есть не готовит, в комнату к себе не пускает, только целый день у компьютера сидит и музыку какую-то шумную слушает.
Леша слегка офигевший:
— А я что ее заставлю что ли?
— А это, дядь Лёш, уже будут твои проблемы. 




 
Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.




Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.






Комментариев нет:

Отправить комментарий