Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 мая 2017 г.

Разные анекдоты




Стук в дверь.
- Кто там?
- Смерть.
- Ну и что?!
- Ну, собственно говоря, все.


В Кемеpовском pайоне началась посевная.
По сведениям, уже посеяно две сеялки и тpи культиватоpа...


На собрании была предложена повестка дня:
1. Бухгалтер Иванов критикует директора.
2. Прощание с бухгалтером Ивановым.


Бензозаправка, висит табличка: "Бензина нет вообще!".
Парень подходит к окошечку оплаты и интересуется:
- А почему "вообще"?
Девушка-работница отвечает:
- Да сначала висела табличка "Бензина нет", так все подъезжали и спрашивали: "Что, вообще нет бензина?!"




Тостующий на празднике.
- Господа, я требую тишины!... Итак, я поднимаю этот бокал... И медленно выпиваю его!... Благодарю за внимание, у меня все.





Сосед пошёл к соседке за солью. Она открыла дверь в распахнутом халатике, смутилась, стала запахиваться, говорит:
- Ой, извини, я в таком виде...
- Ну что ты, не волнуйся, я ещё страшнее видел. 
 


- А я одной знакомой девушке однажды показывал брелок автосигнализации с обратной связью, когда только они появились, где машинка на таком экранчике нарисована.
Я и говорю - вот смотри, когда дверь открыта - вот тут на экранчике дверца мигает, когда машину заводишь - вот тут такие облачка из машины идут, типа она работает. А девушка смотрела, смотрела, и говорит:
- А когда машину угоняют, она с экранчика уезжает, да?



Дорогой Дедушка Мороз! Я весь год вёл себя хорошо. Подари мне, пожалуйста, настоящий пистолет и рацию, а то я до сих пор хожу, как дебил, с игрушечными. Участковый инспектор милиции Петренко.


Женщина приходит в офис своего мужа и застает благоверного сидящим на стуле с секретаршей на коленях! Муж, не теряя присутствия духа, делает вид, что диктует:
- Не смотря на финансовый кризис нашей фирмы, покупка второго стула просто необходима!


- Всё пропало! Всё пропало!
- Что случилось?
- Всё пропало!
- Да что стряслось-то?
- Купил себе трусы "Бермуды".
- Ну и что?
- Всё пропало! Всё пропало!!!


Сидит Пугачева в парикмахерской, прибегает Киркоров.
- Алка, я с тобой развожусь!
- Ну и кому ты будешь нужен?
- Я всем буду нужен, я - мегазвезда!
- Ты чмо. Без меня тебя завтра забудут.
- А кто тогда будет мегазвездой?
- Да любое чмо, которое я раскручу. Могу вот этого парикмахера раскрутить за месяц.
Жизнь Сергея Зверева начинала налаживаться.


Хочешь есть - съешь яблоко. Не хочешь яблоко - я знал, что ты нормальный чувак, а не веган, пойдём стейков поедим.




Дорогой, скоро приезжает моя любимая свекровь, можно сказать... моя вторая мама, а мне нечего надеть...
— С козырей пошла, зараза!




Собрал отец своих сыновей и говорит:
- Сыновья, я разделил свое богатство на троих!
«Ну офигеть!», - сказал четвертый.





Комментатор ведет репортаж футбольного матча:
- Нападающий врывается в штрафную и бьет головой - попадает в штангу, снова удар - штанга, еще удар - опять штанга. Боже мой, да прекратите этот кошмар - дайте же ему мяч!


- Ну и что с того что ты Зевс? А я - Геркулес!
- Ничего себе! Говорящая каша!


Звонок по телефону:
— Коля! С Днем рождения!
— Спасибо, а кто это?
— Это — твоя несбывшаяся мечта!
— Говорящий мотоцикл??!!!





Дурак ты и шутки у тебя тупые!
— Выходи за меня замуж…
— Ой, прости меня, пожалуйста. Ты серьезно?
— Шучу, шучу…


Разговор двух подруг:
— Вчера я напилась, а Васька этим воспользовался.
— Изнасиловал?!
— Нет, сбежал!..


Вот вы говорите, что зло не нужно помнить… ага, как же, человек старался, а я забуду?!


В лагере на закрытии смены все мальчики ушли спать раньше девчонок, и те не знали, как потушить костёр…


Мама! Я порезал яйца!..
— Семочка! Не вгоняй маму в гроб! Ты в ванной или на кухне?..


Интересно, толкнуть любимую тещу в прорубь на Крещение — это святое дело или уголовное?


Приходит мужик к психологу:<<Доктор, у меня в голове только секс>>.
Доктор:<<Я вас быстро вылечу>>. показывает пациенту нейтральную картинку- прямоугольник.
Пациент:<<Это гостиная. А вот здесь, с краю, кровать, там ОН и ОНА, занимаются сексом.
Доктор показывает квадрат:<<А здесь что видите?>>
— Маленькая комната, огромная кровать, там ОН и ОНА…
Доктор показывает треугольник.
— Шалаш, а там Он и ОНА и занимаются…
Доктор показывает овал,
— Это салон самолета, рядом Он и Она, а когда никто не видит…
Доктор :<<Пошел вон, маньяк. Тебе лечиться надо!>>.










Директор коммерческого магазина учит молодую продавщицу:
— Если покупатель спросит: «Почем очки?», ты скажи: «100 долларов». Если он не дрогнет, скажи: «За оправу». Если он опять не дрогнет, скажи: «И за стекла 100 долларов». И если снова не дрогнет, скажи: «За каждое».





Парень говорит девушке:
- Пошли со мной в кафе!
- Нет! Я на тебя обиделась!
- Ну пошли со мной в кафе!
- Нет! Иди один, без меня!
- Я не могу без тебя! У меня денег нет!


На первом свидании парень говорит девушке:
— Я работаю с животными каждый день.
— О, как мило! А чем вы занимаетесь?
— Я мясник...




Иван жалуется приятелю:
- Когда я впервые поцеловал Светку, она дала мне пощечину. А когда я поклялся, что это больше не повторится, то влепила мне вторую...



В Ставропольском крае есть старинное село Покойное. Как ведется с давних пор, председатель сельсовета обращается к односельчанам со словами: «Дорогие покойники и покойницы....»


Оксана, сев за руль узнала,
от незнакомых ей мужчин,
что у овцы глаза на жопе
и что в дурдоме выходной!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий