Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 6 мая 2017 г.

Что молчишь — клавиатуру проглотил?




Жена дрессирует щенка. Муж ей говорит:
- Дорогая, сомневаюсь, что у тебя что-нибудь получится.
Жена:
- Ничего, главное в этом деле терпение. С тобой, поначалу, тоже было не просто.



- Привет, чем занимаешься?
- Чем может заниматься порядочная, замужняя женщина в 10 часов вечера?!.. Сижу, жру!


Водительская примета:
Если у машины с буквой "У" включаются дворники, значит, она сейчас будет поворачивать.



Дочь пьяная звонит в дверь.
Отец:
— Кто там?
— Катя.
— Какая Катя?
— Уже никакая...



Прапорщик солдатам:
- Так! Копать здесь, здесь и здесь! А я пока схожу, узнаю, где надо... 
 


- Что такое разница в возрасте?
- Это когда муж рассказывает, что любил в детстве смотреть диафильмы, а жена спрашивает, что это такое.



Звонит телефон, мальчик поднимает трубку:
— Да. Вам папу? А кто спрашивает? Его шеф? А какой шеф: старый осел или полный идиот?



Подвыпивший лорд слуге:
— Джон! Вы не находите, что у этого йогурта какой-то странный вкус?!
— Да, сэр. Более того, я нахожу, что у этого йогурта какое-то странное название, сэр.
— Ну и какое же?
— Майонез, сэр!




Кондуктор в автобусе:
— Мужчина! Рога надо обматывать тряпкой или чем-то другим. Вы же в общественном транспорте, а не в лесу… Да что Вы голову ощупываете, они у Вас из рюкзака торчат!





- Купила книжку со скидкой в 50% с маленьким браком: обложка вверх тормашками. Присела в сквере на лавочку и достала её почитать. Столько сочувствующих взглядов не ловила на себе никогда…


Я несколько дней втирала в лицо крем от морщин.
Подскажите, как теперь избавиться от мозолей на руках?


Привет, красотка! Номерок дашь?
— Я кому попало номерок не даю!
— Слышь, бабуля, а не слишком ли ты дерзкая для гардеробщицы?






В магазин одежды заходит мужчина. Смотрит вещи, подзывает хозяина:
— Вы не подскажите, вот эти туфли по 5 тысяч рублей пользуются спросом?
— Конечно! У вас прекрасный вкус! Мы их продаём по 20 пар в день!
— Странно… А вот этот костюм за 8 тысяч?
— Тоже великопное качество! Пользуется огромным спросом!
— Странно… А вот эти рубашки Как?
— Простите, а что это вы все время «странно» да «странно»?
— Так в налоговой декларации-то, — говорит мужчина, доставая корочки, — у вас в среднем за день 10 тысяч дохода всего!




Деньги портят людей… Так что, у нас, в основном, народ хороший…




Алло, поликлиника? Могу я записаться на приём к врачу?
— Можете, но у нас очередь на месяц вперёд.
— А откуда эти люди знают, чем они будут болеть через месяц?






Дорогой, до чего же ты у меня подозрительный.
— А с тобой иначе нельзя.
— Можно. Просто не надо в каждом мужчине, сидящем в нашем шкафу, видеть
моего любовника.


А у меня живот от вашей колбасы не заболит?
— Не успеет…





Мимо проехала машина, из которой парень высунулся по пояс и закричал на
всю улицу: Я диплом защитил, уроды!
Вот. Сразу видно, образованный человек проехал…




Коровы в Индии считаются священными, но быкам это до лампочки.




Самая популярная первая фраза в любом походе: «А знаете, что мы забыли?»




Ничто так не травмирует психику ребёнка, как фраза — «возьми конфету и угости тётю».


Есть ли жизнь на даче? Есть. Если там нет жены, тещи и огорода.


Какая хорошая погода! Надо подвинуть компьютер к окну…


— Алле… Дорогой, ты с чем картошечку будешь на ужин?
— С мясом.
— Я как знала! Уже купила чипсы с беконом.





Хроническая бессонница — это, когда ты знаешь всех баранов по именам.




- Нашему механику Петровичу сегодня пятьдесят и у него это сотый день без алкоголя! Не подряд, конечно, но все же…




Заядлый игрок в пейнтбол рассказывает друзьям:
- ... и тут у меня кончаются патроны, я достаю кисточку - и в рукопашную!




Жена утром говорит мужу:
- Ты снова во сне разговаривал.
Муж:
- О, Господи, мне уже и во сне нельзя слова сказать!?


Его бывшая:
— Как дела на личном фронте?
Он:
— Много ваших полегло!


Мальчик спрашивает:
- Тетя Галя, а зачем вы все время краситесь?
- Чтобы быть красивой.
- И через сколько лет это даст эффект?




Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?
— Ты придурок — спору нет! Но живет еще на свете вот таких, как ты, две трети.




Муж возвращается из командировки.
Жена сидит и читает книгу.
— Ты опять с романом?
— Жена, открывая дверцу шкафа: Рома, выходи! Он все знает!!!




Я по поводу вакансии специалиста по информационной безопасности.
— Пришлите ваше резюме.
— Оно у вас на рабочем столе в папке «конфеденциально»




Суть известной басни Крылова состояла в том, что лишь пожертвовав сыр — можно обрести свободу слова!




- Наш петух настолько ленив, что когда рано утром соседский петух начинает кукарекать, наш только утвердительно качает головой и продолжает спать.




Маленький мальчик, любимец своей тетушки, протягивает ей большой стакан.
- Отпей хоть немножко из него!
- А зачем?
- Я хочу посмотреть, папа говорит, что ты пьешь, как лошадь. 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий