Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 10 мая 2017 г.

Ничто так не убивает время, как килограмм семечек





- У моей жены идеальный слух - она даже слышит, когда на мою карточку приходят деньги!


- По служебной лестнице лучшего всего подниматься налегке.
- Без семьи и детей?
- Без стыда и совести...


- Гражданин прокурор, я исправлюсь, дайте срок…
- Не волнуйтесь, дам.


Сентябрь, дополнительная сессия, студент в пятый раз пересдаёт высшую математику. Преподаватель в отчаянии:
- Кошмар! Вы ничего не знаете! Вы хотя бы можете сами себе задать вопрос и правильно на него ответить?
- Могу.
- Задавайте.
- Ряд Фурье...
- Хорошо, рассказывайте.
Студент, подумав:
- Блин, а можно другой вопрос?



Роскошная блондинка заходит в кабинет врача:
- Здравствуйте, доктор. Я к вам.
- Раздевайтесь! Разделись?
- Да!
- Одевайтесь.
- А как же осмотр?..
- Все нормально. Слух в порядке.


Объявление:
Уважаемый Василий Иванович Пупкин, потерявший паспорт в районе Ленинградского шоссе, дом 5. От всей души, поздравляем Вас с назначением на должность Генерального директора и Главного Бухгалтера с правом подписи, в 43 компаниях!






Поздравляю! Вы — наш первый дозвонившийся слушатель, и поэтому, чтобы выиграть главный приз, вам нужно всего лишь ответить правильно на один единственный вопрос!
— Класс! — восторженно сказал я.
— Вы готовы? — спросил ведущий. — Это будет математический вопрос.
— Ну, у меня есть ученая степень в области математики, и я работаю учителем в школе, так что, думаю, проблем не возникнет! — с гордостью сказал я.
— Хорошо! Итак, чтобы выиграть наш главный приз — 2 билета в первый ряд на концерт Стаса Михайлова и встречу с ним за кулисами — скажите, сколько будет дважды два?
— Семь, — ответил я.




Соседка соседу:
- Почему Вы не женитесь?
- Боюсь.
- Чего бояться-то?
- Было давным-давно дело... Как-то подошла ко мне на улице женщина, обматерила меня, поцарапала лицо, а потом сказала: "Извините, я думала, что вы мой муж"!




Дорогая, что тебе подарить на 8 Марта?
— Ой, ну я даже не знаю...
— Хорошо, я дам тебе еще один год на размышления.





Разгневанный сержант вбегает в казарму и орет:
- Какой урод 5 минут назад сказал моей девушке на проходной, что каждая нашивка обозначает ребенка!?


- Решила по дому мужскую работу сделать сама, легла на диван, смотрю телевизор, тяжело, не спорю, но надо…


Примерил обручальное кольцо на палец. Почувствовал, как сдавило шею.



Самая большая неприятность для красивой женщины — это когда её страшненькая подруга вышла замуж удачнее, чем она.





Позвонил коммунальщикам и предупредил, что скоро зима. Пусть только попробуют потом сказать, что снег выпал внезапно!



Как настроение? Боевое?
— На боевое лицензии нет. Травматическое.




Раньше младшие братья получали от старших старые игрушки. А теперь — аккаунт от игрушки…



Мужчина едет в поезде класса люкс, захотел в туалет, а мужской занят, решил пойти в женский.
Заходит, садится на унитаз, а рядом на стене три кнопки.
Над одной кнопкой буквы «ТО». Мужик нажал ее, полилась тёплая водичка, помыла ему там всё. Нифига себе бабы живут, думает мужик.
Над другой кнопкой буквы «ОТ». Мужик нажал ее, подула струя тёплого воздуха, высушила ему там всё. Мужик кайфует!
А рядом ещё одна кнопка — большая красная с надписью «АУТ» Мужик нажимает ее — и всё…
Очнулся в больнице, под капельницей. Зовёт медсестру и спрашивает её, что с ним произошло?
Медсестра ему объясняет: — Вы зашли в женский туалет, нажимали там кнопки «ТО» — тёплое обмывание, «ОТ» — обдувание тёплое, «АУТ»- автоматическое удаление тампона… Ваш «тампон» под подушкой.




Вас как зовут?
— Иван.
— А по отчеству?
— Его даже моя мама не знает…




В одном вузе работает очень добрый преподаватель, который никогда не ставит студентам на экзамене плохие оценки. Один студент поспорил с друзьями на ящик водки, что получит от него «неуд». Вопрос на экзамене достался этому студенту такой: «Поведение на судне в экстремальной ситуации». Преподаватель, обращаясь к студенту: — Ну-с?
— Не знаю! — отвечает студент.
— А если, допустим, на судне возник пожар, что вы будете делать?
— Ничего!
— Правильно! Главное — не паниковать! Идите, четыре!




Мужик – другу:
— Я вчера выпил литр водки!
— Один?!
— Нет! С пельменями…




Бабушка, притворилась спящей в метро, когда в вагон зашла беременная женщина.




Сегодня сынишка увидел фотографии нашего венчания и удивился:
— А почему это мне никто не сказал, что мы — короли?!




Объявление — Женщинам с русских селений вход на ипподром запрещен.




Тост.
На работе у меня есть коллеги. В доме у меня есть соседи. В машине у меня есть шаровые опоры, двигатель, амортизаторы
А в груди у меня есть сердце.
Так выпьем же за то, чтобы стучало только оно!!




- В 8.30 утра тест на беременность показал, что жена беременна, а в 11.00 мы уже поругались, споря, в какой институт ребенку поступать.

 





К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина:
- Полный бак!
- Одну минуту! Только сначала выключите мотор.
- Да я его уже выключила. Это инструктор дрожит!





Уважаемые сотрудники офиса!
Будьте точнее в туалете, а не то унитаз и кофейный аппарат буду мыть одной и той же губкой.
С уважением, менеджер по экологии офиса, тетя Клава.



- Ты когда последний раз жене цветы дарил? Не на 8 марта, не на День рождения, а просто так?
- Ага, подари ей попробуй просто так! Сразу начнутся подозрения, копать начнет. И ведь обязательно что-то нароет...






Судья сообщает подсудимому, что он оправдан.
- Что это значит?
- Это означает, что вы свободны, поскольку не доказано, что вы ограбили банк.
- Ура! Значит, все деньги я могу оставить у себя?..




Ивана в ресторане настораживало больше даже не то, что в салат попал таракан, а то, что столь живучее существо тут же сдохло в этой среде.




Мать 11 детей заявила, что до полной коллекции ей не хватает только Водолея.




Почему, когда пожрешь, хочется спать?
— Потому, что кожа на животе натягивается и глаза закрываются. 




Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.



Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий