Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 5 мая 2017 г.

Разница между волшебницей и ведьмой — 50 лет





8 марта, утро. Встаю, иду в ванную.
Вдруг крик:
— А ну блин легла обратно, я щас кофе принесу!


Самый лучший друг — это кот. Он никогда не скажет Почему ты жрешь по ночам? Он будет жрать вместе с тобой!


Если не знаете, что купить девушке, скажите ей, будто уже купили подарок и предложите ей поотгадывать. Она перечислит то, что хочет.


- Доктор, результаты анализов готовы? Я умираю от любопытства...
- Хех, не только от любопытства!



Наступает ночь... мирные жители засыпают... просыпаются сидящие на диете и крадутся к холодильнику!



Мужика, стоящего в очереди нагло толкает женщина и идет дальше. Мужик, обиженно:
- Ну, вот, взяла и толкнула.
Тут женщина оборачивается и смотрит на него.
Он:
- Ну, вот, еще и напугала!


Когда жена сказала мужу, что купила новые сапоги: кожаные, коричневые и с пряжкой, он и не подозревал, что это... три пары!


Бабушка укладывает внучка спать и как обычно поет ему колыбельную. Час поет - внучок все не спит, два поет - та же картина. Через три часа внучок бабушке говорит:
- Бабушка, может быть, я всё-же посплю? Или ты ещё попеть хочешь?




А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь..., - тихонько напевала жена, оставляя следы губной помады на рубашке пьяного мужа.




- А вы знали, что кофе вызывает агрессию? Вот мы вчера в кафе с подругами выпили 3 бутылочки вина, а муж дома 2 чашечки кофе. Вы даже не представляете, как агрессивно он себя вел, когда я утром вернулась домой...




У окна стоят муж с женой, она говорит:
— Вот видишь, у кого-то муж заботливый, сам белье с веревки снимает.
Муж: — Заботливый он конечно, но белье, между прочим, он снимает наше!
Муж должен быть не только заботливым, но и ВНИМАТЕЛЬНЫМ!!! 
 




Как поживает твой тесть?
— Не спрашивай…
— Что, заболел? — Хуже.
— Умер? — еще хуже. Он сменил пол и теперь у меня две тёщи!




Лето. Бабушка выгуливает внука 3-х лет... в валенках. Соседки ей:
- Баба Настя, а что у тебя внук в валенках? Ведь жарко.
- А без валенок никак нельзя - не догоню!




– Картошку с грибами ем. Картошка своя, лук свой, грибы своими руками собирал, всё своё!
– А масло подсолнечное тоже сам отжимал?
– Ну да, сам отжал... У соседей!




За время, пока папа ремонтировал шкаф в детской, словарный запас дочки существенно обогатился…


- Почему ты решила развестись со своим мужем?
- Думала, что он хранитель семейного очага, а этот хранитель, своей кочергой, еще два костра ворошил!..





- Дааа... Детство круто изменилось. Раньше у соседей яблоки воровали, а теперь WI-FI.




Не торопитесь делать работу сразу с самого утра.
После открытия экселевские файлы должны немного подышать.



Быть может, свадьба обошлась бы и без драки, но тут ди-джей включил саундтрек из Мортал Комбат.




Кассирши точно знают, что ты совершеннолетняя, а паспорт спрашивают, чтобы поржать над твоей фоткой.



Плывет жаба, видит — окунь плещется. То одним боком вывернется, то другим, то выпрыгнет, то пузыри пустит… Жаба:
— Окунь, ты что тут делаешь?
— Рыбаков привлекаю! 
— Тебе что, жить надоело?
— Да нет, я тут с крокодилом, на охоте.





— Слышала, ты рассталась с парнем. Почему?
— А ты бы смогла жить с человеком, который курит, пьет, ругается матом, да еще и дерется?
— Нет, конечно!
— Вот и он не смог!




—Алло, Гидрометцентр? Вы же на сегодня дождь не обещали, а льет как из ведра.
— Сюрпри-и-из!




Из милицейского протокола: « Сидоров был задержан за то, что, находясь состоянии алкогольного опьянения, длительное время шел вслед за гражданкой Петровой и нецензурно… восхищался ее красотой»


Если объявление «Продам принтер» написано от руки, покупать его не стоит.




Если люди тащат тяжелую мебель с улыбкой, то, скорее всего, это судебные приставы.




Как выразилась вахтер женского общежития баба Клава: — Ходят тут всякие,
… а потом у девчат месячные пропадают! 





Если с хорошей компанией и с достаточным количеством водки попадаешь
на природу, то уже нет особой разницы: грибы ловить или рыбу собирать.




Женщина — полная противоположность собаке. Собака все понимает, но
ничего сказать не может…




Реклама: «Прокладки женские. Доставка. Установка».


- Девушка, можно с Вами познакомиться?
- Пошел ты!
- Тогда подарите мне свою фотографию, а?
- Зачем?
- А я ее на сервант поставлю, чтобы дети боялись за конфетами лазить!





- У тебя муж кто по специальности?
- Алкоголик.
- Но это не специальность, это увлечение.
- Не скажи, он к этому очень серьезно относится.





Новая грандиозная акция от роддома!
Рожаешь двух детей — получаешь третьего в подарок.




— Все! Начинаю жизнь сначала.
— И как успехи?
— Сегодня выкинул все дырявые носки. Завтра пойду в магазин за новыми.
— Молодец! А в чем пойдешь?




— Официант! У меня в чашке трещина!
— Вот видите, какой крепкий кофе!



— Официант, мне кажется, в прошлый раз у вас была более свежая еда.
— Уверяю вас, что это — то же самое.




Блондинка устроила ДТП. Приехавший гаишник говорит ей:
— Права?
Блондинка отвечает:
— Ну, конечно — я права!




Идёт мужик в туалет, а кассирша говорит:
— Мужчина вы не видите туалет платный?
Мужик спрашивает:
— Сколько?
— Ну все зависит от длины, если он у вас 10 см то 10 рублей, если 20 см то 20 рублей.
Мужик протягивает руку и говорит:
— Держите 100 рублей.
Кассирша с удивлением:
— Охоо…
— Что охоо, сдачи 95 рублей давай!




На мой вопрос о сроке годности презервативов продавец-кавказец
аптечного киоска дал поразительно лаконичный и, по-моему, правильный
ответ:
— Адын раз.





Борьба жадности со скупостью называется торговлей.




- Современная молодежь ужасно одевается! Hапример, вот этот парень...
- Это - моя дочь!
- Простите, я не знал, что вы - ее мать.
- Я не мать, я - отец!




Нищий просит у прохожего:
- Подайте на пропитание.
- Извини, друг, мелочи нет, у меня карточка.
- Вот из-за таких как ты пришлось мобильный терминал покупать. Давай сюда свою карточку.


- Я такая хозяйственная! У меня не то, что цветы цветут, у меня даже хлеб в хлебнице цветет!





— Какой рост должен быть у мужика, чтобы нравиться женщинам?
— 55 сантиметров. И вес 3,5 килограмма. Пару лет в тебе будут души не чаять и прибегать по первому писку.




- Здоровье у вас, хоть завтра в космос отправляй!
- Так почему не в космос, а в стройбат!?




По крайней мере, 10% разводов точно можно избежать, если покупать одеяло побольше.



Когда осуждаете кладущих ананас в пиццу, помните, что где-то среди нас люди, кладущие яблоки в оливье и майонез в борщ.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в апреле 2017 года



В магазине. 27 марта 2017 г.



Смотрим и веселимся. 4 апреля 2017 г.





Каким бы буйным не был бык, на банке пишется«тушенка». 28 марта 2017 г.



1023 слова анекдотов. 1 апреля 2017 г



Сколько ни учись на чужих ошибках, а свои надо делать. 8 апреля 2017 г.



Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку! 31 марта 2017 г.



«Рабинович,как ваш бизнес?» 18 апреля 2017 г.



Пить бросил. Но недалеко. 17 апреля 2017 г.



Отцы и дети. 11 апреля 2017 г.


Популярное в моем блоге в
апреле 2017 года





О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Немного демотиваторов. 11 апреля 2017 г.



Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.



Объявления в маршрутках. 18 февраля 2017 г.



Закарпатские гуцулы начала ХХ века. 16 апреля 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животныеи пейзажи. 31 марта 2017 г.



Рококо. Помпео Батони. 6 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. CLYDECADWELL . 11 апреля 2017 г.



Галерея фантастической живописи XX века. STEPHENBRADBURRY. 3 апреля 2017 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий